друзья-мужчины, они есть! посвящается им

Тая Нетая
Элис рассматривала отражение в зеркале.
Она была довольна своим образом.
Черные волосы, черная тени на веках, бледная кожа лица, изморозь на губах.
Жидкий черный шелк платья пытался скрыть ее тело, от шеи до пят, но глубоко декольтированная спина и разрезы от высшей точки бедра, нагло противились этому. Ее так и подмывало злорадно захохотать.
Но Элис в зеркале, похоже, не одобряла Элис стоящую перед зеркалом. Они смотрели друг другу в глаза
- Что ты делаешь, Элис? Зачем?
- Отвали!
- Ты думаешь тебе станет легче?
- Ну уж хуже мне точно не станет, хуже просто не куда! - Элис ехидно расхохоталась в зеркало.
- Ты испортишь праздник "своему мальчику".
- Ойвсе! Мне твоя правильность под уши уже давит!

Элис вошла в зал, официант у входа замер... и с нескрываемым любопытством рассматривал странного посетителя. Элис это развеселило, но не надолго, уже через секунду, следуя за официантом, черная туча стремительно расползалась в ее душе.
Это позже, года через три, она привыкнет к резким наступлениям "темноты", а сейчас ей было дико от внезапных "концов света".
Боковым зрением она выхватывала какие то картинки: мужчина, в розовом галстуке, искоса следит за ней, молодая пара ждет заказ, а пока их руки лежат на столе в крепком замке, осуждающий взгляд взрослый женщины, улыбающийся мужчина средних лет - симпатичный.
"Кто я? - думала Элис, - а кто все эти люди, с надменными и осуждающими взглядами кто они? они вообще есть?  а я есть? или ВСЕ МЫ это просто чьи то проекции? и ничего нет! зачем все эти рестораны, театры, книги, школы, встречи, расставания, зачем вся эта никому не нужная, никуда не ведущая суета??"
В душе, Элис не шла по залу ресторана, в откровенном платье и неприлично виляя бедрами, а корчилась на холодной плитке зала, истерично рыдая, от пустоты вокруг нее, от пустоты в ней самой, черной и холодной пустоты...
"Ваша гостья" - обратился официант к главному герою праздника, стоявшего к ним спиной. Друг Элис медленно обернулся к ней, уже заметив сильно удивленные лица своих гостей.
- С днем рождения, мой мальчик! - заулыбалась Элис.
"Мальчик" с секунду рассматривал свою подругу, затем расплылся в улыбке, сдерживая смех, обнял Элис и прошептал
- Тебе хорошо? девочка моя.
- Да
- Ну это главное.
- Ты не обижаешься на меня?
- Мне даже нравится твой готический образ, а особенно лица моих гостей - хихикал "мальчик" - думаю НИКТО от тебя такого не ожидал.
- Я сама от себя такого не ожидала - прошептала грустно Элис, скорее себе, чем другу, скорее о своей пустоте, чем о своем образе.