Невозвратное время. Глава 4

Натали Третьякова
          Лето пролетело незаметно. Снова, повзрослевшие на год ученики с нарядными сумками и портфелями поспешили в родные пенаты, чтобы начать новый учебный год.
          В школьных коридорах было шумно. И  не удивительно. Ученики на переменах никак не могли наговориться друг с другом: девчонки поверяли свои сердечные тайны одноклассницам, обсуждали новые прически, которые были модны в этом году; а мальчишки, конечно же, обсуждали девчонок, их укороченные форменные платья и фигуры, на которых эта форма была надета. А общей темой разговора была модная музыка, в исполнении современных иностранных групп.
Поначалу десятиклассники на уроках вели себя достойно, стараясь показать свою взрослость. Ведь теперь они были самыми старшими, и на них равнялись  ученики младших классов. А младшими уже были те, кто был моложе всего лишь на год.
Натка, как и в прошлом году, сидела за одной партой с подругой Зиной. Девчонкам было интересно вместе.
Зинке необходимо было поделиться с Наткой о воздыхателе, который появился у нее за время летних каникул. Она даже тайком принесла фотографию ухажера, чтобы Натка оценила его внешность своим девичьим взглядом.
Натка не разочаровала подругу:
- Знаешь, очень даже ничего! И фигурка атлетическая! Самое главное, чтобы он тебе нравился!
- Да, он симпатяга! А у тебя есть кто-нибудь?
- Как сказать? Если честно, сейчас совершенно некогда встречаться с кем-либо.
Натка, конечно же, лукавила. Но она так хотела сохранить свою тайну непростых отношений с Игорем, уберечь себя от пересудов одноклассников.
А тут еще одна напасть свалилась на Натку. Самый хулиганистый ученик из ее класса  Савка вдруг стал оказывать знаки внимания, причем делал это в такой грубой форме, что выводил Натку из себя: то пасту в ручке заменит на другой цвет, то спрячет учебник.
А один раз произошел случай из ряда вон выходящий: требуя внимания Натки, Савка выбросил сумку со второго этажа во внутренний двор школы, куда доступа, кроме как у директора школы или завуча, не было. А потом требовал:
- Дашь алгебру списать и в щечку поцеловать, пойду к директору за ключом, чтобы вернуть тебе сумку!
- Да я сама к директору схожу, лишь бы не быть обязанной тебе! – с вызовом отвечала Натка. - Какой же ты еще мальчишка! И не скажешь, что уже семнадцать! Детский сад какой-то! – возмущалась девушка.
- Да, ты мне нравишься, Наташка! Разве не видно? – донимал Савка своими признаниями.
- Слишком заметно! Но меня все твои попытки завладеть моим вниманием не трогают! Грубо работаете, сударь!
- Не задирай нос! А то придумаю еще что-нибудь эдакое, и тебе это совсем не понравится!
- Не пугай меня.  А лучше иди поучись хорошим манерам, ухажёр!
Да, похоже, у Натки появился первый недруг, хитрый и коварный, который не давал ей спокойно учиться и жить.
 На уроках Савка забрасывал записками : «Коза, замуж за меня пойдешь?» или «Приглашаю на свидание в десять вечера. Приходи, не пожалеешь!».
 Но попытки поставить его на место, как правило, заканчивались ничем. Это обстоятельство очень раздражало Натку. В школу из-за такого навязчивого внимания ходить не хотелось.
Один раз Натка вышла из дверей школы после уроков, сбежала по ступеням и тут же увидела своего бывшего друга, который терпеливо дожидался ее во дворе .
- Привет! – чуть слышно поздоровался Игорь.
- Здравствуй! – ответила Наташа
- Я слышал, что тебя донимает один ненормальный человек? Что ему от тебя надо?
- Я сама разберусь, - ответила Наташа. – Знаешь, как-то привыкла рассчитывать только на себя.
- Нет, ты не права. Тебе нужна защита. В конце концов, мы друзья или нет? Давай, я по-мужски поговорю с ним? И вообще, давай забудем все наши разногласия, – предложил парень.
- А у нас их и не было. Просто, мы пошли разными дорогами. И, наверное, спасибо тебе за это. Потери тоже чему-то учат. А Савку не трогай. Это моя проблема. И решу я ее сама.
- Скажи, у тебя кто-то есть? Ты . . .встречаешься с кем-нибудь?
Натка отвернулась, ничего не ответив. И пошла.
Но Игорь догнал ее.
- Извини, вопрос был бестактным. Это не мое дело. Могу я рассчитывать на твою дружбу? Я очень прошу, давай помиримся, а? Мне это очень нужно!
- Хорошо, - согласилась Натка. - Спасибо тебе, за то, что вызвался помочь. Наверное, в данной ситуации, мне сейчас это необходимо!
- Мир? – улыбнулся Игорь
- Мир, - протянув прохладную ладошку, ответила Натка.
И они вместе пошли домой, как старые добрые друзья, простив друг другу невольную разлуку.
А на следующий день вся школа передавала новость из уст в уста, что пара воссоединилась.