1000 рецензий!

Анна Серпокрылова 2
Как мелкий бывший предприниматель я люблю круглые цифры и чем больше, тем лучше, но поскольку с началом, и длительным продолжением войны, изменились полностью нравственные категории и приоритеты, то значение цифр, как величин денежного порядка, полностью утратило свое влияние и исчезло стремление к накопительству.  Так чувствую не только я, а многие, а может быть и все, кто оказался в зоне войны.

Начиная писать Благодарственное письмо всем, кто написал мне 1000 писем, я отвлеклась и снова съехала на тему войны, сидит, зараза, болит и не вырвать! И всё же, вкратце, я Вас ЛЮБЛЮ, ВСЕХ, с кем посчастливилось мне познакомиться.

Мне очень повезло с Вами! Вы открыли для меня Новый, Прекрасный Мир! Волшебный мир! Вы открыли мне глаза на Мир Поэзии и Прозы! Вы научили Любить, Чувствовать, Сострадать, Понимать, Дружить, а главное, Чувствовать Красоту и Глубину Слова, умеющего передать всю Радость, Боль и Трагедию Души. Я научилась чувствовать Ваши Возвышенные Порывы, Восхищаться Красотой Слова, Души, Таланта, плакать вместе с Вами, Радоваться, Любить и Ненавидеть, смеяться до упаду, Восхищаться пером Мастера и наслаждаться общением с ВАМИ.

Самым удивительным в общении с Вами было то, что до знакомств, я совершенно не тяготела к Поэзии и Прозе, меня увлекал реальный мир, мир вещей, забот и весьма меркантильных планов по обустройству и комфортному проживанию на Планете Земля. Мне жилось в плане Духовном очень спокойно, меня не тревожили сомнения по поводу решений, поступков, расставаний. Душа моя была словно камень, подчиняясь только разуму, может быть теперь, именно, в этом я и вижу ошибочность своих поступков, но изменить уже ничего нельзя, слишком поздно пришло понимание. Иногда я думаю, как много я потеряла, не прочитав той массы книг, которые прочла Зоя Кудрявцева, Олег Юрасов, Вера Маркова, Влада Успенская, Дебора Вишневская и ВСЕ, кто в моём списке. Мне жаль, что я не успею уже прочесть столько, сколько бы мне хотелось. Книги, и только книги делают из ребёнка - Человека. Они Совершенствуют Душу, наполняя её Благородством, Душевной Чуткостью, Любовью и Открывают Мир! Моя Душа в общении с Вами стала Шире, Добрее Благороднее и НЕИСТОВЕЕ( с теми, кто осуждает Донбасс). Вы закалили меня в словесных баталиях, научили говорить Правду, отстаивать своё мнение, и сделали девизом моей Души СЛОВА: "Я НЕ БОЮСЬ, И ВЫ НЕ БОЙТЕСЬ!"       

В заключение я хочу сказать, что Мир с Вами в моей жизни стал Ярче, Краше,Богаче и захотелось жить, жить интересно, насыщенно, дорожа каждой минутой общения с необыкновенными Людьми-Личностями. Спасибо Всем Вам, моим САМЫМ ЛУЧШИМ ДРУЗЬЯМ, УЧИТЕЛЯМ, ПРЕКРАСНЫМ, НЕОБЫКНОВЕННЫМ, УДИВИТЕЛЬНЫМ, ТАЛАНТЛИВЫМ ЛИЧНОСТЯМ! МИР ВАШЕМУ ДОМУ!


А дальше о войне. Сидит, гадина-змея, и болью ноет, только миром можно вылечить.

Для меня самой стало открытием, что блокада на Донбассе в прошлом году дала свои трагические результаты. При виде сильно исхудавшей соседки-дончанки во второй половине сентября прошлого года, я заплакала и отдала ей пакетик с едой и 90 гривен, это всё, что на тот момент было у меня. Прошёл почти год с моей последней встречи с соседкой, ситуация в республике коренным образом изменилась, люди перестали голодать, в этом заслуга России, а также в какой-то степени помощи Ахметова. Мир огромен, но все закрыли глаза на преступную блокаду Донбасса.

Ничего не изменилось с времён Великой Отечественной Войны, фашистской блокады города Ленинграда, унёсшей жизни каждого второго ленинградца. Украинские последыши фашистских прислужников не смогли придумать другого варианта для сближения с народом Донбасса, как развязать полномасштабную войну, против граждан страны, убивая мирных жителей и устроить вторую блокаду Ленинграда на Донбассе, и если бы не помощь России, стойкость ополчения, удерживающих границу с Россией, Донбасс уже давным - давно вырезали бы ОПГ + свидомиты-бандеровцы, потому что за тем они сюда и явились, чтобы поубивать нас из-за злобы и ненависти, а также поживится имуществом убитых ими людей, что они и продолжают делать по факту на оккупированных территориях Донбасса! И этой бандитской, преступной войне, совершенно ненужной украинскому народу и народу Донбасса не видно конца и края, но надо же что-то делать и народу Украины, выходить на протесты по прекращению войны, а не только показывать возмущение по выплате коммунальных услуг!

Фашисты запугали народ пытками и казнями, а по телевизору прозомбировали  мозг и в результате имеем; истребление народа Украины, распад страны на части, и в перспективе, бандеровские вооружённые банды, бегающие по всей вымирающей Украине, с целью, кого бы ещё зверски растерзать и чем поживиться, естественно от этого ужаса, массовых убийств людей, приходиться бежать куда подальше областями, регионами, округами, хоть в другую страну, но только не с бандитами, вооружёнными артиллерией, ненавистью, злобой и всей прочьей дрянью.

Нет выхода, народ боится, а фашики разошлись, Донбасс заливают кровью и все ждут, что без помощи извне, ополчение Донбасса разобьёт Америку с НАТО и всю украинско-бандитскую армию и освободит простой народ от хунты. Без помощи извне это очень трудно сделать, да и нельзя допустить, чтобы погибли лучшие представители человечества, а именно, люди ставшие на Защиту своего Края, Справедливости и борьбы против фашизма, а уроды, с фашистской идеологией и пролитой ими кровью невинных гражданских людей, расползлись по миру, как раковая опухоль, заражая всё вокруг коричневой чумой. Такого не будет, придётся воевать всем миром против грязного режима и фашистских воинствующих упырей, истребляющих безоружное население. Мамам, жёнам и невестам надо забрать своих сыновей, мужей, любимых, пока они живы и не допустить, чтобы ваши близкие убивали и издевались над детьми других людей. Перестаньте смотреть телевизор, скакать, заворачиваться в флаги, желать нам смерти, кричать про еднисть, про вооружение ваших детей, ротацию и шампуни на войне, выбирать себе квартиры на Донбассе, земельные участки, а просто, всего лишь...НЕ ПУСКАЙТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ НА ВОЙНУ! И они останутся ЖИВЫ, как и МЫ.