Прости меня Мама!

Никита Романюк
Я глупостей тогда наговорил,
Тебе в отчаяньи и гневе...
И устрашающим мой голос был,
В том дико-вычурном напеве!

Но грубости мои не просто так,
Не просто так шальные увлеченья!
Прости, ведь это не пустяк,
Во мгле, от боли и смущенья...

Ты матушка моя родная,
Люблю тебя всегда сильнее,
И в утреннем тумане утопая,
Я чувствую себя смелее!

Я чувствую себя добрее,
От мыслей о тебе.
Полуденное солнце млеет,
Сгорая в пламенном огне!

Порой в любви признаться очень сложно,
Но хочется обнять, поцеловать!
Порою даже молвить невозможно,
Но хочется всю жизнь тебе отдать!

Все больше хочется любви и ласки,
Тебе давать с неимоверной силой,
И жизни радужные краски,
И все что пожелаешь было!

Тебе сложней быть за меня в ответе,
Тебе сложней дарить тепло!
Но ты всё в самом ярком свете,
Даешь все чувства так легко...

А я беру, взамен не отдавая,
Но что не делала бы ты...
Приду к тебе в расцвете мая,
И подарю прекрасные цветы!!!