Проклятье шаманки. Глава 16 Охранное агентство

Евгений Хван 2
  Проклятье шаманки Глава 16 Охранное агентство
 
 
 
 
 
 
 
  Утром проснулся, принял душ и позавтракав в ресторане, отправился в ближайший киоск за газетами. Я спросил продавщицу, где объявления о съеме квартир. Она показала на газету из рук в руки. Сел в номер и принялся обзванивать по объявлениям, выписал более, менее четыре квартиры, потом нанял таксиста и поездил по адресам. Приглянулась только одна, но относительно не дешевая, зато в центре, остальные халупы, только для бомжей.
 
 
  А в этой, с хозяевами которой договорился, был проведен хотя бы косметический ремонт и была горячая вода, плюс меблированная. В наличии имелся холодильник и микроволновка. А в тех бомжатниках вообще ничего такого не было, потому и дешевые по съему. Заплатил хозяевам за три месяца вперед, таковы были изначальные условия и переехал сразу в квартиру, сдав номер в гостинице. Я даже тогда и не подозревал, как вовремя съехал из номера. Меня оказывается уже взяли на заметку местные сутенеры.
 
 
  Наводчиками были обычно у бандитов администраторы гостиниц, они выбирали приезжих молодых девчонок и затем обрабатывали их. Отбирая наиболее нестойких и крали у таких все документы и деньги, затем находились *сердобольные* люди помогали деньгами и загоняли их в кабалу и требуя вдруг внезапно отдать долги. Естественно девушка не могла отдать и тогда ей предлагали *отработать.* Схема *железная* и редко когда давала сбои. Таким образом молодые девчонки и попадали в бордели. А меня администратор сразу заприметил и снял меня на видеокамеру. Он думал, что все сделал незаметно, но я моментально это прочувствовал и видел снимающую камеру на ресепшене. Поэтому и побыстрее нашел квартиру и свалил внезапно из гостиницы.
 
 
  Они ничего не успели предпринять. Большой портовый город, здесь надо ухо держать востро. А когда покупал машину, то это была целая эпопея. Мне понравилась модель Олеговской машины полноприводная хонда CRV и спросил еще у старожил, какая лучше для Владивостока. Мне все и посоветовали полноприводную хонду. Маленькая и юркая, зимой на ней по крутым спускам и подъемам ездить самое то, да и относительно недорогой автомобиль, как по цене, так и в обслуживании.
 
  А выбирал я автомобиль достаточно своеобразно. Просил завести машину и прикладывал руку на капот двигателя и внимательно прислушивался к его работе. А все мужики, продавцы автомобилей, сбежались на меня посмотреть, по их мнению и ухмылкам обсуждали, очередная *блондинка* пришла выбирать себе авто. Кое-где даже раздавался смех. Но когда я стал говорить недостатки каждой осмотренной мной машины, то у всех мужиков поотваливались челюсти, особенно у автовладельцев. В конце концов я выбрал себе нормальный автомобиль и мы быстро все оформили у нотариуса. С рынка я выезжал уже на собственной хонде вишневого цвета.
 
 
 
 
 
   В гостинице
 
 
 
  - Иван и где теперь ее искать? - спросил на ресепшене шкафообразный парень местного администратора гостиницы.,рассматривая снятую девушку на видео - и почему сразу не доложил, что к вам в *Центральную* поселилась такая телка. И что я скажу шефу? Что ты ее упустил?
  - Но я только как шесть часов вышел на работу - оправдывался тот - ты же знаешь у меня два выходных и я на третий только выхожу, на сутки. Я ее только утром увидел и хорошо еще успел заснять,а в обед она съехала от нас. Но номер такси, который ее увозил я записал.
 
 
  И он передал качку бумажку с номером.
  - Не знаю, но боюсь шеф на тебя наложит штраф - покачал головой бандит - упустить такую кралю! Если не найдем ее тебе однозначно светит, ну оочень большой штраф. Понял !
 
  В офисе фирмы *Розовый фламинго* полный мужчина, которого все именовали шефом, внимательно всматривался в окошко видеокамеры и хмуро посмотрев на своих подчиненных, вынес свой вердикт.
  - Найти! Такую красивую девку выпускать из рук нельзя! Когда найдете, не лезьте сами, позвоните мне, здесь нужна аккуратность и осторожность. Осечек не должно быть!
  А теперь вперед, искать ее ?
   * * *
 
 
  Я в это время съездил в супермаркет и накупил продуктов, забив полностью холодильник едой и полуфабрикатами, а сам быстренько на скорую руку пожарил глазунью с колбасой и отрезав от батона кусок с намазанным маслом, наслаждался обедом, не зная какие сейчас страсти кипят из-за меня, так внезапно покинувшей гостиницу и в офисе фирмы *Розовый фламинго*.
 
  Так, пока обедал, размышлял, что в первую очередь мне нужно провернуть. Чтобы найти мне определенного человека и сделать фальшивые документы, для этого надо посещать определенного рода специфические заведения.
  Кафе и рестораны, излюбленное место криминального элемента, там обычно крутятся всякого рода темные личности и наверняка там должны быть и мои *фальшивомонетчики*. Вот только появляться там мне одному нельзя, вернее такой красивой девушке, как я нельзя, слишком опасно для здоровья. Запросто можно нарваться на бандитов или беспредельщиков, просто увезут куда-нибудь и даже спрашивать не будут.
 
 
  Олега попросить со мной поездить по злачным местам? Боюсь это не поможет. Там нужно обладать специфическими навыками, чтобы суметь отбиться от такого контингента. Вот засада!
  Так залез в интернет, хорошо еще, что купил в одном из отделов супермаркета переносной роутер. Отличный сейчас сервис у интернетчиков, купил роутер и ты в сети в любом месте, и в любое время, где есть телефонная линия. Просмотрел криминальные новости, кафе, бары и рестораны, ну и конечно не нашел, где обретается и тусуется такая специфичная компания, нет этого в интернете. И что делать? Куда ни кинь, всюду клин!
 
 
  Мне все время кажется, что не с того конца я подхожу к проблеме. Мне нужно сопровождение со специфичными навыками. А кто это? Правильно, это спортивные накачанные ребята, работающими телохранителями. И где таковых можно найти? Конечно в школах телохранителей и фирмах, предназначенных для этого. Только опять же надо быть немного осторожным. Этот специфический бизнес контролируется не только силовыми структурами, но и местным криминалитетом. Не нарваться бы на бандитскую фирму, а то быстро меня упакуют и продадут к какому-нибудь шейху берберов в гарем за бешенные деньги, вместо того, чтобы охранять. Все возможно. Это уже не я, это моя паранойя ворчит!
 
 
  А вот чтобы не ошибиться, мне и поможет моя богиня. Будем считывать эмоции, дабы не нарваться на неприятности. Поэтому выбрал все охранные фирмы и начал обзванивать их по телефону. И только сейчас понял какой великий дар получил я от нашей Ямалнеи и благодарил за это мою шаманку, Итыльгину. Когда разговаривал с представителем или представительницей фирмы, то мне достаточно было услышать несколько фраз и мне было все понятно, связываться или не связываться с ними.
  Как оказывается мало порядочных фирм, занимающихся таким делом, да и нет таких вовсе, а цены задирают до небес, как-будто бы у них между собой соревнование идет, кто больше зарядит цену за свои услуги. После многочисленных звонков все-таки нашлась одна нормальная фирма, это бывшие вояки и насколько я понял из эмоционального фона говорившего, то большинство из них прошли горячие точки.
  Как все-таки удачно я попал на них. Говорят, кто ищет тот всегда найдет. Мне как раз нужны специфические навыки и я не прочь перенять их у кого-нибудь опытного. Я спросил у молодого человека адрес и когда могу подъехать. Тот ответил, что ждем в любое время, когда удобно клиенту.
 
 
  Ну вот, не будем откладывать дело в долгий ящик, тем более уже пообедал. Сел на свою хондочку и покатил по известному адресу, мне молодой человек очень подробно описал как до них добраться. Местечко они явно выбрали прекрасное и оборудованна площадка с препятствиями была на отлично, сразу видно военных, порядок и дисциплина присутствовала во всем. Наверняка есть хорошие покровители.
 
  Автомобиль оставил на стоянке и шел по коридору здания, просматривая таблички и выискивая приемную или дежурного, только сейчас заметил встреченных молодых парней, провожающих меня взглядом. Меня и виляющую мою задницу. Не понял, я что задом виляю? Это я или моя женская ипостась начала вылезать? Поэтому и не удивился,когда встречающий меня дежурный впал в легкий транс. Мне пришлось помахать перед его лицом своей миниатюрной ладошкой. Только тогда он пришел в себя и слегка смутившись, извинился. Это, что я неосознанно все делаю и так влияю на мужчин?
 
 
  Итыльгина, тогда еще меня предупредила, что так и не смогла убрать заклятие привлекательности, и сейчас думаю, а нужно ли его убирать? Мне оно нисколько не мешает. И когда дело дошло до цен на их услуги, то я пустил в ход все женские штучки, что научился за это время.
 
  Дежурный, то бледнел, то краснел во время нашего разговора заикался и мычал нечленнораздельно, когда я якобы устав сидеть, встал и наклонялся к нему в своем глубоком декольте, специально одел такую блузку, но тот таки и сделал мне по их меркам страшно большие скидки. За три вечера получалось, я должен оплатить своему сопровождению всего 500 долларов на двоих, с 6 вечера до трех ночи, против 2000 тысяч каждому. Заключили договор на три вечера и я оплатив 500 убитых енотов в кассу охранного агентства, с легким сердцем поехал обратно домой.
 
 
  Да, совсем забыл. Еще на льготных условиях заключил с ними договор на посещение их спортзала в вечернее время, три раза в неделю. Мне же надо найти человека со специфическим опытом, для перенятия у него умений. Моя паранойя ликовала и шептала мне *давай,давай*. В смысле не давать, а перенимать!
 
 
 
   Опять где-то в офисе *Розовый фламинго*
 
 
 
  - Ну что нашли? - спросил их местный босс, когда те буквально ввалились в офис фирмы.
  - Нет шеф - сказал, чуть отдышавшись качок - но мы нашли таксиста, который ее подвозил в тот день.
  - Ну и ? - поднял вопросительно он бровь.
  - Шеф, мне кажется она все прочувствовала - прошептал качок,глядя своему боссу в глаза и съежился, предвидя предстоящую бурю начальства - по словам таксиста она сошла раньше, чем он довез ее до места. Потому что девушка вышла и покатила свой чемодан дальше, а таксист выехал со двора по ходу ее движения и сошла та в нежилом квартале.
 
 
  - Я, вам дебилам за что плачу такие деньги? - не преминула разразиться настоящая буря , сломав держащую в руках ручку, кричал шеф - у вас, что дальше не хватает мозгов подумать? Или вы только способны водку жрать, да баб трахать? - орал тот на двух провинившихся и испуганно поглядывающих на своего босса.
 
  - Значит так - выкричавшись и немного успокоившись сказал толстяк - найди в этом районе местную шпану и объяви, кто первый найдет эту девушку на фотографии, тот получит премию в штуку баксов, мелочиться не будем, на ней потом больше заработаем и зайдите к компьютерщику, пусть откопирует ее фотографии с видеокамеры на бумагу. Все, пошли вон! И попробуйте только прийти ко мне без результатов - грозно нахмурив брови проговорил главный сутенер.
   * * *
 
 
  А я даже и не подозревая какой ажиотаж начинается вокруг моей персоны, бродил по женскому отделу супермаркета, в поисках вечернего платья и присмотрел таки одно мне приглянувшееся. Если меня будут сопровождать телохранители, то мне нет нужды думать об отступлении и удобном бегтстве, а сосредоточиться на эффектной подачи самого себя. Чтобы все обращали на меня внимание, а я в это время выбирал нужного мне человека.
 
  Первый свой выход по барам или ночным клубам назначил на сегодня. По этому поводу созвонился с Якушевым Сергеем, с кем заключил договор. Мои телохранители должны были подъехать к шести вечера прямо к подъезду, автомобиль входил в стоимость их услуг.
 
  Наверное сегодня я превзошел сам себя. Просидел целых три часа в парикмахерской, наводя макияж, прическу и маникюр с педикюром, позволяя над собой все издевательства, связанные с этими процедурами. Даже пришлось прикупить длинный светлый плащик к моему вечернему платью, чтобы прикрыть свою задницу. Траты по моим меркам неимоверные, хорошо, что на карточки в достаточном количестве закинул рубли. Деньги уходят как в прорву. Больше трачу, чем зарабатываю, хотя если честно еще ни одной копейки не заработал.
 
 
  Самая большая моя трата была в ювелирном отделе. Две маленькие золотые сережки, в виде вытянутых капелек с маленькими алмазиками внутри, сожрали полностью одну из моих карточек. Охренеть траты! У меня глаза на лоб полезли, когда мне продавщицы сказали сколько стоит эта маленькая хрень на уши, но и тут же успокоили и преподнесли мне к лицу зеркало, чтобы показать как они мне идут. А ничего, так смотрится. Ладно, уговорили, сказал им и со вздохом подал карточку для оплаты.
 
 
  Нужно срочно завести себе богатого *папика*, пусть покупает мне драгоценности, а с другой стороны, мне тогда за это надо с ним спать! Нет уж, лучше найду себе подходящую работу. Например банки грабить, чем не занятие, вон в каждом западном фильме показывают удачливых дураков! Ага размечтался! И тут во время моих мечтаний раздалась трель моего сотового телефона.
 
  Звонил Сергей и сказал, что карета подана, меня ждут внизу у подъезда. Увидев меня во всем великолепии два молодых парня впали в полный ступор и долго не могли ничего произнести. Одним из этих парней, как вы догадались был кто? Правильно Сергей Станиславович Якушев, собственной персоной, а вторым был его друг Петр Владиленович Стоцкий.
 
 
  И появился Сергей не из-за того что я ему очень уж понравилась, а из-за заключенного со мной договора. Его товарищи по оружию, увидев на какую мизерную сумму был заключен договор и на какой срок, долго ругались и плевались
  - Да за такие бабки - кричал на него маленький крепыш, его старший брат - в те заведения куда вы собрались, даже чая не купишь, да и бензину сожгете больше, чем заработаете! Ты заключал эти договора, вот сам и отработаешь, понял идиот! Отцу контракт даже не показывай, засмеет!
 
 
  Тому делать нечего, действительно контракт заключал он, ему и отрабатывать. Но по договору должно быть двое, поэтому он и подписал на это дело своего друга, больше никто не соглашался. Кто ему поможет, как не друг.
  Когда мы сели в их черный джип *тойоту* я сразу спросил, где у них в основном обретается местный криминал. Сергей, сделав удивленные глаза, спросил непонимающе зачем мне местный криминалитет. Я не стал вдаваться в подробности и все тщательно объяснять.
 
 
  - Мальчики - сказал им я - я не совсем правильно вам объяснила, что я хочу. Мне не нужны криминальные структуры, а мне нужен из их среды лишь один человек, я с ним хочу встретиться для заключения одной сделки. А где его можно встретить, как не там, где они отдыхают! И почему я вас наняла, там ведь небезопасно мне находиться одной? Такие объяснения вас устроят?
  - Вполне - за двоих ответил Сергей и он посмотрел на своего друга - я думаю *Голубой сапфир* или *Хрустальный цветок* нам подойдут, там в основном тусуются весь криминалитет города.
 
 
  - А вы сможете меня в случае чего защитить? - с некоторой опаской спросил я - если там слишком опасно, может поедем в какое другое место?
  - Нет! - решительно подал свой голос друг Сергея, Петр - поедем куда сказал Сергей. Волков бояться, в лес не ходить.
  И сидевший за рулем Петр, решительно развернулся на 180 градусов прямо на дороге и мы поехали в один из ресторанов Владивостока.