Я не умру

Лора Боревич
"Я буду жить вечно, я никогда не умру" - твердит дрожащий голос внутри меня.

Я поднялся с самых низов, прокапывал себе дорогу кровью и потом, начиная с успеха в школе и заканчивая корпорацией, носящей мое имя.
Меня знают во всем мире, мое имя идет впереди меня, мне открыты любые двери. Мой сын, мой наследник, доказал мне что достоин носить мое славное имя, срывающееся с уст каждого второго жителя моей планеты.

И вот я, самый богатый человек мира по мнению Форбс, лежу в собственной больнице и умираю...

И все что мне смогли предложить - это священника, какого-то небритого старика, говорящего мне про бессмысленность моей жизни. Что все мои стремления ничего не стоят в глазах какого-то Бога, что моя жизнь окончена, больше нет времени, что я не смог заработать себе бессмертие, что только Бог дает вечную жизнь.

Я не умру

..................пииииииииииииииии..........