Реклама на счастье. Глава 3

Юлия Бруславская
   Вечерело, и опустевшие пляжи обернулись в полотно багрового заката. Белая под мрамор лестница с полуобвалившимися с двух сторон скульптурами вела наверх, где в центральной точке холмистого возвышения стояло небольшое кафе. Маленькие балкончики с золотистой окантовкой дополняли аккуратное двухэтажное построение, окружённое небольшим зелёным участком. Деревянные столики гармонично вписывались в украшенную цветной резьбой веранду.
Саша, приоткрыв прозрачную дверь, заглянул внутрь. На стенах большого полуовального помещения висели старые фотографии в бронзовых рамках, в конце зала стояла барная стойка тёмно-вишнёвого цвета с небольшими круглыми стульчиками примыкающими к ней.
- Вероника, ну как тебе место, по моему шикарно? - с улыбкой спросил Саша настороженную девушку, и долго не думая они вошли в пустой зал.
   Вероника знала всегда, что звук, исходящий от скрипки в её руках, отражает состояние души в этот момент. По твёрдо проторенной дорожке её музыкальная карьера взлетала только ввысь, впрочем как и в предыдущих поколениях её длинной музыкальной династии. Ещё девочкой её покойная бабушка наставляла ей правильный кругозор бытия, а музыка являлась ключом к незримым высотам успеха, который так часто сопутствовал юную скрипачку. Италия была ещё одной остановкой в круговороте яркой творческой империи, которую так метко вдыхала Вероника душой и сердцем.
- Ника, присаживайся! - окликнул Саша о чём-то задумавшуюся девушку. - Можно я буду называть тебя Ника? - спросил Саша и пристально посмотрел на неё.
- Ладно, можешь, хотя я не многим позволяю меня так звать. - ответила Вероника и села на мягкий стул около стола у окна. Саша сел напротив.
   Что-то скрипнуло, и оглянувшись Саша увидел, что дверь в конце зала приоткрылась и следом вышел мужчина в белом фартуке с колпаком на голове.
- О, приветствую Вас, дорогие! Вижу, что Вам сейчас необходимо отведать моего фирменного лимонада с булочками. - с пафосом на повышенных нотках восклицания сказал он на Русском с мягким восточным акцентом. - Сегодня в Италии я закрыл первый десяток, а бизнес уже как семь лет содержу, хотя в Грузии была целая сеть ресторанов. Ай, да это уже в прошлом, дорогие мои, - опечаленно продолжал он - А, да...,я Давид, хозяин, повар и официант этого прекрасного заведения, а реклама не повредит никогда, так что надо любить своё дело. - продолжал он и положил меню на стол перед затихшей парой. - Располагайтесь как дома, Вы сейчас попали в перерыв, так сказать некое затишье от посетителей. Уже к семи вечера кафе не узнать, даже трудно будет найти свободный столик, - улыбаясь объяснил Давид, разливая в стаканы яркий лимонад.
- Саша, а ты сюда на отдых приехал? - начала беседу Вероника, пригубив красочный напиток.
- Нет, я на гастролях, у меня серия сольных концертов, я певец, - ответил Саша.
- Какое совпадение! Просто удивительно! А я тоже сюда на гастроли, точнее я и скрипка, - улыбаясь сказала Вероника. - Так спой что-нибудь, очень люблю когда поют!
- Сейчас подумаю..., а, вот, есть одна песня под атмосферу. Только без аккомпанемента она не так звучит, хотя и в этом что-то есть, - сказал Саша и запел одну из любимых его песен "Ледяное кафе".

Песня "Ледяное кафе"

Просто тучи с утра вдруг повеяли снегом,
Окропила заря крыши красным ковром.
Мы в кафе ледяном повстречаться успеем,
Даже если не будем с тобою вдвоём.

Припев:
Ледяное кафе не оттает к восходу,
Летом жгучим оставит манящий кристалл.
Ты не думай о прошлом, оно не вернётся,
Дай надежду согреться разбитым сердцам.

Люстры острые, чувства в накале,
Чередою погаснет цветной колорит.
Нашу жизнь мы с тобой врозь всегда проживали,
А кафе ледяное всю страсть сохранит.

Припев:
Ледяное кафе не оттает к восходу,
Летом жгучим оставит манящий кристалл.
Ты не думай о прошлом, оно не вернётся,
Дай надежду согреться разбитым сердцам.

Ледяная стена, снег шуршит над мечтою,
Словно чей-то ненужный забытый мотив.
Я с тобой, ты со мной, нет преград,
И я знаю, ледяное кафе вновь любовь оживит.

Припев:
Ледяное кафе не оттает к восходу,
Летом жгучим оставит манящий кристалл.
Ты не думай о прошлом, оно не вернётся,
Дай надежду согреться разбитым сердцам.

- Замечательная песня, мне очень понравилась, - восторженно хлопая в ладоши проронила Вероника.
- Ну, я думаю, что если бы была сейчас с тобой скрипка, то мы бы совсем по другому исполнили эту песню, - сдержанно сказал Саша.

   Чёрная пелена вечера обрамила квадратные рамы окон кафе, и белые маленькие фонарики осветили паркующиеся во дворе машины. Входная дверь то и дело открывалась, и люди занимали свободные столики кафе. Мелодичная музыка заглушила говор входящих и звон рюмок за барной стойкой.
- Вероника, а что ты тут делаешь? - вдруг послышался голос сзади.
Саша обернулся и увидел Вячеслава с папиросой и шампанским в руках. Глаза их встретились. Вероника встала и пошла к выходу, Вячеслав вышел следом за ней.

Ю. Б. Проза 2015

(Продолжение следует)

Можно почитать мои стихи на СТИХИ.РУ (Юлия Бруславская), так же представлены мои стихи и видео на FACEBOOK (Poetess Julia Bruslavskaia).
Мой канал на You Tube: Julia Bruslavskaia.