Странный сон

Анатолий Мочуло 2
Как-то.буквально-вчера-приснился странный сон.Хоть-смейся,хоть-плачь.
Снится мне,старое кладбище.Будто я там нахожусь и на этом кладбище ищу себе квартиру.Я,такой там не один и многие квартиры ищут и больше и меньше.По соседству:слева и справа обустраиваются.Только стены у них все прозрачные(как и у меня,вроде-решетки).Приготовил я себе квартирку и вышел на середину этой площади.
Громадное количество людей готовило себе-квартиры...Дальний угол стал,серо-голубым
стала сплошная стена из людей,одетых в эти халаты,или костюмы.Смотрю и узнаю в одном из них-брата жены.Спрашиваю его почему не подходишь?Долг я тебе-отдал.Смотрю и кругом-низкие потолки и все обихаживают свои-"квартиры".Спрашиваю-Витя,я тебе не должен?Все померкло.Не знаю куда идти.Слышу топот.Бежит мужик,спрашиваю-куда на выход?Он-прямо и налево.Темнота.Потолок-низкий,как в могиле.Пошел по его указке и вышел у кладбищенских ворот.