Большая политика

Наталья Водянова
-Ну,что,мадам,разобралась в компьютере?
-Пока нет,но тороплюсь,а то мама обгонит,она у нас дотошная.
-Не у нас,а у тебя.
-Перестань,родителей почитать нужно.
-Я-то почитываю.У вас мама очень увлеклась эпистолярным жанром.
-Это плохо?
-А ты читала?
-Нет.
-Так прочти и восславь Господа,что мама не успела перейти с компьютером на "ты".
-А что ты читал?
-Письмо.
-Мамино?Да как ты посмел!
-Посмел!!!И тебе предлагаю.
-Я не читаю чужие письма.
-Не вставай в позу,читай!
-Давай,только не кричи...Так...Так...Мама!
-Что побледнела?Читай,читай...Что покраснела?До матерного дошла?
-Всё,больше не могу.
-Да ты адрес прочти.
-Обама?!
-Вот,вот,а ты маменьке про электронную почту расскажи,про твиттеры там всякие.Мама у тебя дотошная,на лету всё хватает.
-Делать-то что?
-Что,что...Я предложил бы тебе прочитать маменьке своей небольшую лекцию про вирусы,про компьютерные,разумеется,да думаю,без толку.
-Почему?
-Потому,что с вирусами она одной крови!И ещё потому,что зараза заразу понимает!
-Это ты о моей маме?
-Представь себе.Твоя мама уж если надумает сотворить какую пакость,любой вирус ей в помощь.Послать Обаме матерное письмо ей пара пустяков.
-Программа не допустит.
-Какая ещё программа на твою мать?Захлебнётся любая программа и ещё от себя добавит.Хоть комп убирай из дома.Не уследим,ей-Богу,не уследим.
-Может Сашеньку подключить?
-Этого балбеса?Что он может?
-Этот балбес твой сын.И он сможет научить бабушку пользоваться компьютером без ущерба для нас.Поясняю.Научит так,чтобы ни одно письмо не ушло никуда.
-Вот ты и поговори,раз твоя идея.Мне мало верится,что подросток может объегорить твою мать.Если только вызвать программиста и ...Эврика!Пусть сделает так,чтобы она свои письма писала мне,а уж я отвечу...


-Программист был?
-Был.
-Мама письма пишет?
-Пишет,читать только кто будет?
-Вот и славно,жить стало приятнее.
-Приятнее некуда.Сашенька получил послание.Он французский учит,по английски ни бум-бум.Я первое слово поняла-дорогая,а второе-manda-я не знаю,и в словаре нет.
-Ушлая у тебя мама,успела-таки...Этого слова,чтобы ты знала,ни в одном словаре нет.Это Обама так обратился к моей многоуважаемой тёщеньке?Лайк ему огромный!Как давно я мечтал сделать это лично!Вот за это я его уважаю,за остальное-не могу.А дальше перевела?
-Дальше ничего особенного.Пожелания здоровья и слово manda целых пять раз написано.
-О-о,Обамушка,какой бальзам на мою душу...
-Ещё он пишет про Сирию.Сказал,что он тут ни при чём,пообещал выслать маме американской туалетной бумаги.
-Уж не попросила ли?
-Бумажек зелёных просила для туалета,и он от чистого сердца посылает пожилой manda то,что она просит.
-Вот это я понимаю-политик...знает,как правильно тёщу назвать.
-Нечему удивляться,мама,видимо,так его назвала.Он,как человек воспитанный,и мысли не допустил,что пожилая женщина может соврать или оскорбить.
-На что намекаешь?
-Не намекаю,а говорю открытым текстом.В наших руках будущее планеты.
-Маменькой руководить предлагаешь?Это к спецслужбам.Что там ещё?
-Он назвал её матерью...
-Какой?
-Какой,какой...Такой!И предложил работать на благо США.
-Шпионить что ли?Она в этом ас.
-Не шпионить,а создавать настроение масс.
-И это она умеет.Вот выйдет на улицу,сядет с товарками,всех двадцать раз перессорит и перемирит.У твоей маменьки язык ,как гранатомёт,бьёт сразу наповал.Обама ,наверное,справки навёл.
-Глупости,у кого?
-Да у неё полгорода в друзьях,а пол-в сволочах.Её редкая собака не облает,на неё птицы гадят через день.Сам не раз видел,как шофера специально в лужу заезжали,чтобы ей постираться лишний раз.
-И что делать?
-Сухари сушить.
-Я серьёзно.
-Серьёзнее не бывает.Спроси у маменьки,какие она больше любит, сдобные или нет.Ну,ещё там есть что-нибудь достойное внимания?Нашего президента не приплели к случаю?
-Немного.Обама не понял,при чём лбы,Путин и стена с горохом.И козлов он не видел безрогих.
-Я полагаю,что мама сравнила его с этим домашним животным.Так...Срочно вызывай программиста,но другого,тот точно в сговоре с мамой.Пусть блокирует все почты,что есть в сети  и вообще всё,что можно.
-А Сашенька как-же?
-А Сашенька пусть учится по учебникам,как положено.Мама что-то говорила про санаторий?
-Да она уже перехотела.Сейчас мечтает о Крыме.
-Я бы посоветовал Колыму...Что не сделаешь для тёщи!Крым так Крым!Да-а...Как плохо,что коровы не летают...