Приятная Жизнь...

Павел Белый
К сожалению, в этом Прекрасном Мире за всё надо платить...
Кто-то судьбой платит за Радость в Мире, что называется
«тот Свет»; кто-то предательством друзей за Радость после встречи с Смертью...
А я вот курю и алкоголю, чтобы уметь разбираться в людях и оставаться Человеком.... И пусть умру, когда не будет мне 70ти... но знаю точно: своих близких не буду мучить дряблым телом я своим, тая обиду за не поднесённый чай к утру к кровати...
На что потратить Жизнь свою решает каждый сам...
И «каждый «сам»» готов идти к Авторитету, взложив весь груз своих обид на совесть оного... И позабыв незнание своё, что Истина одна лишь может быть главой той первой произведенья под названием «Приятная Жизнь»...

А я по прежнему один наедине с собой, гуляя по вершинам электропроводов, несущих голубой поток частиц в дома для обогрева и уюта, иду по выбранному мной Пути...