Введение в лайфхак

Критик Тычущий Носом
Как я понимаю лайфхак? Это некое знание, облегчающее, улучшающее жизнь. Ключик к ларчику, позволяющий его просто открыть. Нередко люди прибегают к мудреным способам решения некой проблемы, тогда как, знай они фишку лайфхака, связанную с ней, они сэкономили бы кучу усилий, или денег, или времени, или того, и другого и третьего вместе. К лайфхаку можно отнести, например,  "полезные советы", которые приводились и приводятся в маленьких толстых численниках, которые обожают женщины: "чтобы легко очистить рыбу от чешуи..."
Лайфхак - способ сделать что-либо, чтобы получилось дешево и сердито.
Понятие нынче популярное. В некоторых популярных глянцевых журналах я видел рубрики, которые так и называются.
В широким философском смысле в понятие лайфхака можно заключить очень многое. Любое изобретение, новшество. Даже первое применение обезьяной палки. Изобретение колеса. Паровоза. Сотового телефона. Утюга, и т.д.
Понятие лайфхака родственно понятию ноу-хау.
Для меня первой фишкой лайфхака  (сокращенно  назовем это ФЛ), после чего я задумался об этом, стало знание о заваривании одноразовых станков кипятком. Я начал бриться, и стал покупать одноразовые станки, но брить они переставали через пару-тройку дней. Отец как-то обратил внимание на это и посоветовал перед бритьем опускать станок в кипяток. Все гениальное - просто. Эта фишка помогла мне впоследствии сэкономить кучу средств. Станок, таким образом, может брить до полугода! Один-единственный станок ценой в 10-30 руб! Представляете, как бы был подорван бизнес компаний, производящих дорогущие кассеты, если бы каждый практически овладел этой ФЛ? (хотя, стоит заметить, есть станки, которыми изначально нельзя сбрить даже одного волоска, и в чем их не заваривай, ничего не изменится)
В этом разделе своей страницы я постараюсь приводить ФЛ, которые лично опробовал, и нашел полезными. Надеюсь, что кому-нибудь пригодятся :-)