Женщин не поймешь!

Николай Руденец
      Из детского садика мой пятилетний внук вернулся  в подавленном состоянии. Чтобы выяснить причину, я попытался разговорил его.  На вопрос: «С кем ты дружишь?» он  раздраженно ответил
     -Сейчас ни с кем!
      -А что у вас произошло с Димой?1  - удивился я.
      -Он хотел подарить Маше кольцо, а я  сломал! – выпалил внук. И вдруг с озарением попросил: - Дед, купи кольцо! Я подарю Маше.
      -Когда собираешься дарить?
      -Завтра! А то Димка опять притащит свое.
      -В такой ситуации медлить нельзя, - согласился я. -  Сейчас уточню у бабушки, где можно купить в вечернее время  кольцо, и поедем.
    Жена сначала удивилась вопросу, а когда я пояснил, то посоветовала поискать в торговых точках в подземных переходах.
    В первом ларьке торговавшая бижутерией девушка могла предложить только серьги да заколки. Я объяснил ей ситуацию и попросил подсказать, где еще торгуют таким товаром. Она  улыбнулась и уточнила у внука:
    - Мальчик, а какое ты хочешь  колечко?
     -Димка принес пластмассовое, а я хочу подарить золотое с сердечком и камушком!
      Переговорив по телефону, девушка направила нас в соседний  подземный переход: «Там работает моя подруга Таня. Она вас ждет».
     Предложенное Таней  «золотое» колечко внуку понравилось. Оплатив его, я спросил у мальчугана:
     -А Маша примет такой подарок?
     -Не знаю, -  пожал он плечиками.
     На следующий день, когда внук пришел  из детсада, я, улучив момент,  шепотом поинтересовался:
     -Вручил кольцо Маше?
     -Не-е-т, - разочарованно протянул малыш.
     -Почему?!
     -Не догнал,  – тяжело вздохнул он и развел руками:  -  Этих женщин не поймешь!
     Представив себе процесс дарения, и с трудом сдерживая смех, я посочувствовал ему  «Как у вас все запутано». И обнадежил: «Не расстраивайся, внук! Маша подрастет и поймет, что от кольца ей не убежать».