Джунгли с дымкой у асфальта...

Павел Белый
Джунгли с дымкой у асфальта...

- «О... Рассвет...» 28 этаж...

Предыстория.

Мне 6 лет.

- посмотри на ночную Москву, 11 этаж, ты вряд ли когда-то ещё сможешь такое увидеть...
- хм...
....

Отпечатки асфальта уникальные... как отпечатки пальцев... каждый камушек видно: его границы, его пути судьбы - как он попал сюда..., они окружают его разной замысловатой формой изгибов и надломов, некогда прямой линии...

Красивые авто - это, наверное, первое что бросается в очи, когда попадаешь в Мск... Не обязательно дорогие, просто очень ухоженные, какой-то нежной, возможно кому-то не понятной, заботой... А как подругому? Столько времени проводишь в авто в этом город; дорог...
Авто становится неким другом, близким, который тебя понимает, молчит... и выслушивает все твои разговоры с самим собой или с самой собой... и молчит...
Так ведь немного иногда надо от близкого - просто промолчать...

- О, Боже мой...
- Купите карту метро. Там очень просто и понятно всё написано и нарисовано. Вам самой легче будет.
- Наглые вы все тут.
- Я сам приезжий и очень прекрасно понимаю местных.
-
- «Какая-то не понятная культура воспитания, а с виду адекватная».
....

Заигрывающий взгляд очень симпатичной дивчёнки... Прижимается, сама... Не похожа на простую... Причуды богатых - искать простых парней в Метро... Да, Метро Мск для этого - самое подходящее место: давки в час пик, непроизвольные объятия, когда поезд неожиданно затормозил...

- Вам помочь заказать вкусный чай за ваш счёт?
- ... очень интересное предложение, я знаю одно очень интересное место... грустная улыбка на лице...
- А я знаю очень приятное место и недорогое...
- Ну тогда я знаю дорогую и приятную гостиницу... После вкусного чая гостиница вместо печенек... М?
- Ну тогда просто друзья и просто... неожиданный и такой долгожданный поцелуй в губы от милой дивушки...
- Мне на мойку ещё надо заехать.
- Поехали на AMG на Вавилова, там один из лучших мохито в Мск. Тебе без алкоголя...

Садимся в авто, оставленную недалеко от Парка Победы.
- Откуда знаешь про эту мойку? Ты тоже миллионер, который ищет простую?
- Нет, я просто человек, который любит этот Мир, таким, какой он есть.
- Хитришь?
- Нет, правда.
- Верю. У меня баллончик в сумочке есть. Так что...
- Не, давай без баллончиков... Лучше в Магазин для Взрослых заедем... Вина купим.
- Ну давай.
....

- Какой чай, не думала что в Help bar может быть вкусный чай. Слышала про это место, но не думала что чай...

....

- Ты тоже обожаешь смотреть на эти огни через мокрые окна...?
- Да, слёзы Мск... Всегда искренние... Как будто слёзы заботливой женщины...
- А ты взрослый. По тебе не скажешь...
- Есть такое.
- Поэтому ты один и поэтому просто друзья?
- Да...
- А я очень рада, что у меня есть такой друг как ты...
- Пойдём гулять... Рассвет...
- Пошли, конечно...
....

Эти дома, их подъезды, и новые и старые...
Дома как люди... - смотрят на тебя, пытаются понять.... Возможно найти внутри себя того, кто тебе подходит именно в этот момент времени, кому ты нужен так же как и тебе кто-то...
И находят:...знакомишься ненароком и вспоминаешь, что когда-то был в этом районе возле этого дома...

Какие дороги предстоит пройти? Москва наказывает тех, кто торопится, заводя таких водителей в тупик перед самым выездом на нужную дорогу...
- Ладно, я дальше пешком, тут недалеко.
....