О ботинках

Алиса Крекер
Не так давно, возвращаясь с учебы, я заметила такую картину: у нас сейчас погода не стабильная, а потому каждый день то слякоть, то гололёд. И в этот день как раз было очень холодно и почва, которую хоть немного коснулась вода, заледенела. Но при этом оставались и сухие участки земли, которых лёд ещё не задел.
И вот, иду я по льду. Не знаю почему именно по нему, но идти по сухой земле не хотелось, это было бы слишком скучно. Тем более я знала что не упаду. Я же уверена в своих ботинках.
А навстречу мне шла девушка. Тоже по льду. В красивых зимних сапожках на каблуках. (К слову, мои ботинки рядом не стояли с её сапожками). Шла осторожно, взволнованная чем-то. И вот, она подскальзывается, ойкает и падает. И лицо у нее такое грустное-грустное, чуть ли не плачет. Встает, оттряхивается и переходит со льда на сухую почву. Идет дальше слегка неуклюжей походной. Сразу видно - не уверена в своих сапожках, для красоты покупались. И дорогой мех ее, скорее всего, не греет. Знаете, такое неприятное ощущение, когда пальцы на ногах мерзнут? Мне кажется, она постоянно его испытывает.
А я нет. Мои ботинки не особо дорогие или красивые. Но они действительно тёплые. И пальцы в них совсем не мерзнут.
И пока девушка шла дальше по твёрдой земле, я продолжала свой путь по льду. На самом деле я тоже подскальзывалась, но ещё ни разу не упала. И я все так же хожу каждый день по льду, игнорируя почву и сухой асфальт. Потому выбирать что проще неинтересно. И сколько раз я бы не подскальзывалась, я все равно не упаду. Мои ботинки слишком устойчивые, чтобы позволить мне упасть, и я совершенно уверена в своих ботинках.