Новогоднее

Функционирующий Алкоголик
Под Новый Год я взрываю петарды мыслей,
Где-то в небе свистят и хлопают фейерверки.
Аплодисменты уши взорвали и стихли,
С меня уже сняли все последние мерки.
Смеркается, к горлу комком подкатывает
Ночь, которая снегом сморкается
Прямо за шиворот,
Подрабатывает в мастерской, где машины
Разбитые, как мечты всех людей в этот праздник.
И какая-то дура набитая говорит, что я, мол, проказник.
А мне всего-то и хочется, что создать красивое
Произведение с помощью суммы разностей
В своём разуме, не магазинное и дурацкое,
А чистое, вечное.
Зубами клацает холод, убивая всё человечное
В том, что я делаю впопыхах.
На тормозах я спускаю свой страх в унитаз
И в последний раз загадываю желание.
И признания мне ни от кого не добиться,
Словно в руках зачахла синица
И петь перестала.
Осталось напиться шампанским по самые мандарины,
А в городе украшенные витрины,
Угашенные прохожие стреляют в спины
Своими взглядами, в которых
Тоска разбавила одиночество.
Не сбылось ни одно пророчество,
Но может быть повезёт в Новом Году,
А всякую ерунду заберёт себе год уходящий.
Соль из всех слёз, голос из множества плачей
Помножит на прошлое
И постепенно забудется.
А я останусь с чистым листом
И потом, глаза продрав под столом,
Буду искать чернила.
Могила с промёрзшей землёй
Обещает покой, но это ещё не скоро.
Скорость скорее всего увеличится
У светофора, когда загорится зелёный,
И лес за окном всё такой же тёмный.
Подслушивает разговоры
О наступившем конце
Концерта в каком-то там клубе,
Там веселятся люди,
А я в Новый Год наоборот грущу
И взрываю петарды мыслей.
Но не ищите смысл
В том, что я говорю.
Я горю, я горю!
А Новый Год наступает на пятки,
И в прятки с ним не сыграешь.
Ну что ж, бывает.
Зато теперь можно начать сначала.
Кажется, мне полегчало.