Прости меня

Александр Рюсс 2
Родной,  прости  мне  мой  каприз,
Мой  бунт  ребячьего  беспутства,
Мои  изменчивые   чувства,
Мой  ад,  мой  сладкий  парадиз.

Вернись,  пусть  будет  всё  как  прежде,
Как  до  ухода  моего,
Когда  доверившись  надежде
Я  сдавшись  пьяному  невежде
Лишилась  детства  своего.

Я  погибаю,  увядаю
Без  слов,  без  ласки,  без  любви.
Вернись,  я  жду,  я  так  страдаю,
Прощеньем  сердце  оживи.

Я  легкомысленно  шалила,
Вздувала  страсти  угольки,
Не  поняла,  не  оценила
Твоей   любви,  твоей  руки.

Искала  новых  увлечений
И  связей,  Господи  прости.
Так  много  зла  и  огорчений
Тебе  пришлось  перенести.

Другим  дарила  ласку  взгляда
И  поцелуи,  и  слова;
Для  них  и  неба  синева,
И  пряный  запах  листопада.

Но  знаешь, долгими  ночами 
(Тому  свидетелем  луна)
Лишь  ты  стоял  перед  очами,
Когда  незримо  тишина 
Меня  смущала  и  лучами
Любви  поила  допьяна.

Родной, прости  мои  беспутства,
Мой  бунт, ребяческий  каприз,
Мои  растраченные  чувства,
Мой  ад,  мой  сладкий  парадиз.

Я  жаждала  всего  коснуться:
Изведать  страсть,  и  страх,  и  боль;
Я  не  жила, играла  роль...
Но  не  успела  оглянуться,
Как  «настоящее»  дотоль
Успело  «прошлым»  обернуться.

Теряя  всё, я  поняла
Как  поступала  безрассудно,
Какой  беспечною была,
Когда  любовь  не  берегла,
И  как  вернуть  былое  трудно.

Родной,  прости  мне  мой  каприз,
Мой  бунт  ребячьего  беспутства,
Мои  раздаренные  чувства,
Мой  ад, мой  сладкий  парадиз.