Физическое насилие? Над детьми?

Михаил Роуз
Ребенок из-за кустов неожиданно выбежал на дорогу, я едва успел затормозить. Пока переводил дыхание и унимал дрожь не только в коленях, увидел, как прилетела мамаша, в сердцах отшлепала карапуза и утащила его прочь.

Это насилие?

Смотря что подразумевать под понятием "физическое насилие".


Со временем и синяками начинаешь понимать, что, как и кому сказать и сделать, чтобы управлял ты, а не тобой: путь мужчины - путь воина. Рано или поздно жизнь поставит тебя перед выбором: или ты, или тебя.

Мужчина начинается с правильного воспитания мальчика. Мальчиков должны воспитывать облагороженные возвышенным женским влиянием мужчины, поскольку женщинам, облагороженным влиянием умного верного мужика, и так хватает возни с дочерьми. 


Во время занятий мужскими (то есть абсолютно НЕ женскими) видами приведения своего тела и души в соответствие с требованиями жизни: карате, борьбой и прочими бывает всякое. Выздоровели и снова в бой.

Так рождаются победители самих себя в первую очередь. Хотя, опять же, можно и "допобеждаться", знаете ли. Да, синяков мне наставили немало за долгие годы занятий, ну и я в долгу не оставался, естественно. Сейчас этот путь проходит сын, прошел племянник.

При чем здесь занятия борьбой и насилие над детьми?


Это тоже насилие: не дать обидеть себя ребенку, который пытается отлупить тебя? Я уже говорил, что я маленького роста: по сравнению с 1.97 племяша мои 1.70 ...

Хм, забавно.


К чему это я?

Лет в пятнадцать племяш решил поучить меня, коротышку, уму-разуму. С воплями "Ты мне не отец!!!" (биологического папашу он никогда не видел) дитё попыталось силой отстоять свое "право" забить на тренировки.

Шляться с друзьями по курортному городу, среди могущих еще как оценить великолепие тела юного, накачанного в секции борьбы мачо приезжих цыпочек, - занятие куда более привлекательное, чем когда тобой выбивают пыль из борцовского ковра, а ты, извините дамы, портишь воздух от напряжения, силясь сделать то же самое противником.

 Уже тогда мой красавец был намного выше и тяжелее меня.


В результате трех (от силы) СЕКУНДНОГО, с позволения сказать, "поединка", не оставившего ни одного синяка на теле племяша, наше солнышко отправилось на тренировку, и больше мы к этой теме никогда не возвращались.

Таким образом боги и занятия борьбой сохранили нас от кучи проблем, из которых венерические заболевания, подцепленные от "цыпочек" - не самые страшные. 

Было ли в той ситуации проявлено физическое насилие по отношению к несовершеннолетнему ребенку?


Мои жена и дочки тоже несколько лет провели на ковре. А как бы иначе они стали моими единомышленниками? Чтобы я вообще без них делал?

Да мои милые монстрики уже давно бы сожрали меня вместе со всеми моими колебаниями: "Б.ть или не б.ть?"

Нужную букву вставила жизнь, а нам остается только гордиться полученным результатом и с ужасом ждать появления следующего поколения обожаемых ненабеганных монстров.