Переселение душ. часть 1

Олег Цвира
 Кто я?
 Что я?
 Что за дело, усыпал я человеком,
 были руки, было тело.
 А теперь не понял тему –
 то ли я совсем не тот,
 то ли стал я идиот.
 Где мой дом, моя квартира?
 Что за глупая сатира –
 нет ни ванны, ни сортира.
 А кругом лишь темнота
 и не видно ни черта!
 Помню – было, спал в кровати,
 жил, работал в фирме, кстати,
 не последний человек.
 Не просил я перемен!
 А теперь не знаю, где я.
 Что за глупая идея?
 Остается привыкать,
 новый быт свой изучать.
 Надо мне себя увидеть.
 Может, буду ненавидеть
 образ новый и простой.
 Не свихнуться б головой
 от принятия собой
 жизни странной и другой.
 Мне бы выбраться на свет,
 чтобы дать себе ответ.
 Но кругом темно и сыро,
 это точно не квартира.
 Нет удобств и нет зеркал,
 даже свет совсем пропал.
 Грустно стало, я от скуки
 ощущаю свои руки.
 Сколько должен я проспать,
 чтоб ногтями стать стучать?
 Что-то пальцев не хватает,
 дрожь внутри меня стесняет –
 пальцы это или нет?
 Кто теперь мне даст ответ?
 Руки что-то волосаты,
 может, я совсем богатый?
 Взятку пальцами не взять,
 значит - нечего мечтать.
 Почесал себе бочок,
 может я и дурачок,
 на боку мохнатый мех –
 точно я не человек.
 Эх, открытия такие
 все ведут к тахикардии!
 Что там, сердце все стучит,
 не к добру язык молчит.
 Точно, я ж совсем немой!
 Говорю лишь сам с собой.
 Вслух ни слова не сказал.
 Кто ж меня так наказал?
 Раздуваясь словно шар,
 открываю в себе дар,
 говорить и не молчать,
 получается … пищать.
 Вот так жизни разворот,
 или просто поворот?
 Значит, я -  грызун теперь.
 Как мне жить и все терпеть?
 Зубы есть, да что жевать?
 Надо что-то добывать.
 А не то, не ровен час
 кто-то съест меня… Атас!...