Форточка в небе Продолжение-3

Владислав Дорохов
  Вселенная подобна огромному организму,в котором бесконечные "Ленты Мёбиуса"закручены в один,умопомрачительный клубок,который дышит,то превращаясь в точку,то раздуваясь до огромных размеров.Здесь нет ни "низа"и ни"верха,ни "лева и ни"права".
  Здесь целое-не всегда больше своей части,здесь пространственные координаты меняются местами с временными и наоборот,здесь следствие может быть раньше причины,здесь Мегамир превращается в Микромир и,наконец,мы можем встретить здесь настоящее"НИЧТО",где нет ни времени и ни пространства,ни вещества и ни энергии.На границе этого"НИЧТО"мгновенно возникают Сверхзвёзды,а другие-мгновенно исчезают,проваливаясь в это"НИЧТО".
  Человеческий опыт,основанный на здравом смысле,не может этого понять и принять.Пути Создателя-не наши пути!Как я писал и раньше,всё здесь зависит от наблюдателя.В какой системе отсчёта он стоит,ведь в каждой системе течёт своё время.На самом деле и Мегамир и Микромир-суть одной и той же Вселенной.
  Вот и закончилась моя первая ночь с Создателем и я не буду больше утомлять Вас,дорогой мой читатель,техническими знаниями об общем устройстве Вселенной.
В следующем продолжении я продолжу своё повествование ближе к нашей яви,ближе к нашей человеческой жизни.До встречи.