Вкус детства

Сергей Крутой
Друзья, как жаль, мне было расставаться.
С чудесным миром полным счастья.
С моими призрачными тайными мечтами.
Всем тем, что предначертано Богами.

Кто может вспомнить первые очарования.
Поры прекрасной, все воспоминания.
В той светлой сказке были разные желания.
Но есть такие, что таят непонимания.

Да нет, не вспомню я, то первое мгновенье.
Когда в сознание ворвалось восхищение.
Но помню точно я – мне нравилась зима.
Пушистый снег, мороз, и скользкая тропа.      

Мне так же не был страшен летний зной.    
И молния и гром, и дождик проливной.         
Зачем спешили взрослыми мы стать.             
Ведь детство невозможно воссоздать.          
               
Воспоминания нас крепко держат в лапах
В том мире ярче всё, и цвет и звук и запах.       
Неповторимая пора – душевная отрада.            
Вкус детства с дивным ароматом лимонада.