Никому не нужен! - Вопль души

Лауреаты Фонда Всм
ИВАН ВЛАСОВ - http://proza.ru/avtor/ivanvl - ПЕРВОЕ СУДЕЙСКОЕ МЕСТО В КОНКУРСЕ «ЛАУРЕАТ 32» МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ

…Проснулся.
С трудом продираю глаза, голова раскалывается после вчерашнего…

Потянулся в туалет. Темно. В доме – лишь одна лампочка в коридоре без плафона, просто висит на проводе…
Натыкаюсь, чертыхаясь, переступаю через горы мусора, какие-то железки, деревяшки – последний раз убирался в прошлом году.
Покрутил лампочку – загорелась. Сливаю из ведра – бачок давно не работает. Кран лишь в ванной.
Полный развал! А мне все равно.
Иду на кухню.

Безумно хочется есть, а в доме – хоть шаром покати! Нет ничего, даже сухарей, даже чая и круп. Выпить, естественно, тоже нечего…

Вновь ложусь. Раннее утро.

Торопиться некуда! Нигде не работаю…

Нет никаких желаний, и жить давно не хочется!
Как хорошо было бы не проснуться!..

Может сходить к младшенькой? Придется, правда, топать пешком через весь город – денег на проезд нет. Да не привыкать. Заодно и внучонка увижу.
Может, в последний раз?

Она не слишком привечает, носом крутит, мол, пахну. Старшая и вовсе чурается, а кто мне постирает?
 Горячую воду давно отключили, грозят отключить холодную, да и электричество – два года не плачено…

Нет, не пойду…

Лежу – сна ни в одном глазу. Мысли и желания – просты и не хитры. Поесть, выпить и… уснуть. Навеки?..

Размышляю. Вот если бы исчез, ведь никто бы не пожалел, не вспомнил, хотя нет! Дети, посочувствовали бы, да, пожалуй, и обрадовались. Освобождалась  квартира, хоть и убитая, но все-таки…

С женой последний раз говорил под Новый год. Предложил вновь сойтись.
Она – ни в какую!
Немедленно ушел в запой, благо повод самый что ни на есть!..

А ведь помню ее голой!
Давно это было – лет пятнадцать назад…

Стал вспоминать.
Когда в первый раз встретил, увидел ее глаза, сразу понял:
– Судьба!

Самая красивая в многотысячном институте (НИИ), она отчаянно сопротивлялась. Четыре года уламывал! Приходилось и драться!..

Статная, высокая (под стать мне) – настоящая русская красавица! Когда она проходила, не было никого, кто бы не оглянулся. Гордая осанка, легкая свободная походка, небрежные бедра.
Откровенные взгляды мужчин (как я их ненавидел!), они были готовы отдать все за возможность просто постоять рядом с ней. Я был начеку, охранял ее от посягательств, пожалуй, мог и убить тогда!..

В первую брачную ночь, увидев ее без одежд – эту сверкающую красоту – впал в коматозное состояние! А ведь она не была первой моей женщиной!
Не решался дотронуться – такая она была красивая. Афродита удавилась бы, увидев!
Так и не сподобился в первую ночь. Лишь – на вторую. Она досталась мне “девушкой”.
Не мог поверить, что моя!
Гладил, ласкал, пестовал невозможную эту красу!..
Пил, не в силах напиться, так никогда и не удалось до конца утолить жажды.
Налитое тело – груди, ноги, бедра, попка, какое – попа, пышная, налитая!
Искать, не сыскать, красивее ее, желанней!..

Я был самым счастливым человеком на земле!..

Гордая, своенравная, пришлось приспосабливаться, притираться. С моим-то характером! С трудом уломал, урезонил свой гонор, ревность – так любил!..

…Родилась девочка, похожая на нее, затем – вторая. Счастье не уменьшилось – утроилось…

При этом занимался спортом. Играл в футбол, в регби. Играл даже на первенство Союза!

Был настолько физически крепок, что в выходные затевал марафон и обегал по окружной полгорода!..

Сколько она мне дала! Сколько планов, прожектов!..

Чем я только не увлекался! Писал стихи, занимался живописью. И ведь получалось!..
Научился играть на гитаре, пел ей, детям, они засыпали под колыбельную: “Спят, спят мышата, спят ежата”…

Как же я был счастлив!..

…Когда же это началось? Эта беда.
С развала страны?
На работе – нелады. Все трещит по швам! Понадобилась разрядка.
Я всегда выпивал, да меру знал.

А вот как-то все же пропустил эту грань.

Жена немедленно высказала мне!..
Первая ласточка.
Начались срывы, ссоры, скандалы!..

А однажды напился, как свинья, да еще покусился на пьяную девицу, даже не уверен (не помню), случилось ли что?
Она узнала, ничего не сказала, однако навсегда прекратила супружеские отношения. Меня это заело!
Я ее желал всегда и значительно больше, чем требовалось ей.
Во времена, когда рождались дети, уж и не знал, как выдерживал перерывы! Но не изменял – любил без памяти!..

И как-то (по пьянке) завелся с мужскими притязаниями.
Отказала!

Не сдержался. Ударил! Рука тяжелая – умылась кровью!
На следующее утро собрала вещи, забрала детей и переехала к маме. Наше семейное счастье рухнуло в одночасье!..

Звонил, умолял – оставалась непреклонной!

От отчаянья запил, месяц не просыхал.

С этого момента жизнь для меня потеряла всякий смысл и единственной подружкой стала бутылка…

Пятнадцать лет пил беспробудно, допился до того, что не пришел на похороны своего лучшего друга!..

Несколько раз лечился под давлением дочек, завязывал, срывался, вновь лечился. Последний срыв случился по причине отказа жены восстановить отношения.
Дети настояли, устроили в диспансер, заплатили большие деньги.

Бит там был нещадно, но не до смерти, а жаль! Врачи сказали:

– Еще раз сорвусь – погост!

А мне все равно!..

Смотрю в потолок и думаю. Зачем живу? Кому это надо? Какой смысл?..

Уйти из жизни? Не решаюсь. Боюсь?
Нет! Да и грешно...

Стал ходить в церковь. Ставлю свечу:

– Господи, возьми меня к себе, я не хочу жить, возьми!

Не берет, артачится!..

Вторую неделю не ем, истязаю себя, а умереть не получается!
Тем не менее, продолжаю, в надежде все же уморить голодом.

А ей – даме с косой – все нипочем! Не хочет брать, хоть умри, то есть, не умирай!
Сторонится меня, не по нраву ей. Не нужен!

Никому не нужен!
Никому...