Секундное дело

Лауреаты Фонда Всм
ОЛЬГА КЛЕН - http://www.proza.ru/avtor/olgaolga6 -  ТРЕТЬЕ СУДЕЙСКОЕ МЕСТО В КОНКУРСЕ «ЛАУРЕАТ 32» МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ

   Что? Что? Что это там так оглушительно пахнет? Неужели я пропустил? Колбасные шкурки!!! Хозяйка чистит колбасу. Только бы не опоздать! Всё, я уже на пороге. Я уже здесь! Где? Где? Где нежнейшие шкурки? Ну конечно, коты уже собрались! Ластятся к хозяйке, в глаза ей заглядывают, мурлычат... Лентяи, лежебоки, бездари! Идите мышей ловить. И пропустите, я ещё вчера очередь занимал! Да, я - первый! Что?!! Шкурки только для котов?! Дискриминация!!! По родовому принципу. Я не виноват, что родился мопсом. Да, я собака, но кошачьей породы. В общем, я - кот. И всё при мне: четыре лапы, два уха, нос, хвост. Ну и что, что я не ловлю мышей? Зато я ловлю заднее колесо у велосипеда почтальона, а это гораздо труднее. И тереться об ноги хозяйки умею, и в глаза ей заглядывать. Вот только мурлыкать не умею, но это из-за дефекта речи. Просто я букву "р" не выговариваю, у меня получается: "Мух! Мух!" Всё, я кот, не сомневайтесь. Давайте скорее сюда колбасные шкурки! С какой же стороны они упадут? Справа? Слева от хозяйки? Только бы поймать! Здесь я, здесь! Ура! Летит! Где же этот слюневыделяющий кусочек? Неужели я его уже съел? Так быстро? Прям, секундное дело! Ну почему самого вкусного всегда так мало? Наверно, потому, что это - дерикотесс. Так называла хозяйка малюсенькую баночку икры. Я потом полизал банку, никакой это не дерикотесс. Вот когда я побежал драть котессу, соседскую кошку, это был настоящий дерикотесс! И очень дорогой, вон до сих пор шрам на шкуре от кошачьих когтей. О чём это я? А! О нехватке колбасных шкурок в жизни и о их быстром исчезновении. Всё же, удовольствие от ожидания приятнее самого удовольствия.
   Эта колбасная шкурка только разбудила аппетит. Намедни я, помнится, закопал сахарную косточку во дворе. Надо пойти, отрыть. А что делать, если собаку не кормят? Какая каша? С какими кусочками говядины? Так это было давно, уже часа два назад! Сейчас вы меня и молоком будете упрекать, которое я нашёл в кошачьей миске! Ну, полакал немножко... Коты уже не хотели, они сами разбежались в разные стороны при моём появлении.
   Вот моя любимая косточка, вот моя красавица! Брысь! Не подходи! Р-р-р-р!!! О, буква "р" прорезалась. Наверно, это от голода она пропала. Кыш, коты! Собака обедать будет!