Депрессия. Или клин - клином...

Владимир Молчанов 2
   Это быль. Я настолько любил, что когда мы расстались, мои руки просвечивались на солнце. Я исхудал за пару месяцев на 12 килограмм...
   Я понимал что погибаю и не знал что делать... Верьте. Верьте, бывает и так. От любви-с.

...Дошел. Позвонил одной колдунье, мол, сними заклятие. Ответила секретарь. Сказала, что госпожа... сейчас занята и лучше, если я перезвоню через неделю...
Да, но...
   И, тут, чувствую, что-то в голосе родное, близкое... Девушка, а Вы сами колдуете?
-  Ну, как, приколдовываю...
-  А у Вас в личной жизни ничего не произошло?
-  Да, а откуда Вы знаете об этом?
-  По голосу чувствую...

...В общем, обменялись телефонами. Потом поговорили пару раз. А, потом, я набрался смелости и предложил:
-  Ну, если, они так с нами... Может и мы, супротив?..
-  Дык...

...Мы встречались три раза. Просто так. Без любви. На зло. Я сейчас (стыдно) не помню эту девочку. Ни лицо, ни как звали...

...Потом, потом к ней вернулся муж. Не знаю, были ли наши спонтанные отношения этому причиной. Знаю, определенно, одно - после этой девочки я стал поправляться и становиться самим собой. И, постепенно, забыл ту, предыдущую, от которой очень сильно болел...
   Правда, не сразу, еще прошло с пол года. Но, главное, я выжил...
   Видите, как бывает.