Я поставил сторожей

Наталья Гоглева
       Ответ Господа на:
        Ис.21:11-12

     "Приближается утро, но ещё ночь. Я поставил сторожей Своих на башнях высоких, дал силу и власть им. Каждый, имеющий Слово в устах своих и Дух Святой в сердце, есть победитель и удалится страх от места, на котором он стоит и воссияет Свет истины Моей. Несите славу Мою посланники, избранники, наследники Божие. Высоко поднимите головы свои, ибо Я с вами, крепость, сила и щит ваш, упование искренних сердец (Иер.16:19-21; Рим. 1:16-25; Пс.143:2; Пр.2:7). Восходит заря и мрак уходит прочь до полного рассвета (Пр.4:18). Да воссияет вечное пробуждение и жизнь во славе Отчей.

      Бодрствуйте, ревнуйте о познании Слова Моего. Идите твёрдо и уверенно, сомневающийся подобен морской волне, где будет след её (Иак.1:6; Ин.14:13-18; Мф.7:7-8).Укрепитесь верой,истинной и искренней, явите полное доверие своему Господу, Спасителю, Творцу и Отцу. Ваш Иисус Христос".

             Аминь.