Вот и встретились два одиночества. Песня. Лирично

Валентина Хацук
Вот и встретились два одиночества.   (песня. лирично)

Вот и встретились два одиночества.
Где гоняли нас ветры Севера?!
Разлучаться с тобой не хочется,
Даже в скорую встречу веруя.

Припев:
Прожили, протоптались, проплыли -
Повернувшись друг к другу кормой.
Прожили, протоптались, проплыли -
Неохотно шагая домой.

Не налет это первого инея -
Это просто моя седина.
И у глаз прижилось уныние,
Как макет пухового платка.

Припев:
Прожили, протоптались, проплыли -
Повернувшись друг к другу кормой.
Прожили, протоптались, проплыли -
Неохотно шагая домой.

Сколько б жизнь мне теперь не отмерила -
Я скажу: прожила я не зря.
Все, во что я так искренно верила -
Я с тобою, любимый, нашла.

Припев:
Прожили, протоптались, проплыли -
Повернувшись друг к другу кормой.
Прожили, протоптались... Доплыли -
Мы охотно шагаем домой.

15.12.2015