Мастер, 117 глава, Свидетели

Сергей Серванкос
«Вы мои свидетели,— говорит Иегова,— мой служитель, которого я избрал, чтобы вы знали меня и верили в меня и чтобы понимали, что я тот же. Прежде меня не существовало Бога, и после меня никого не было» (Исаия 43:10)

- Пап, а что значат эти буквы на программке? – курносый мальчишка с вихрастым чубом дёргал за рукав отца и махал перед ним листком с расписанием конгресса и двумя большими буквами вверху – «С» и «Д».
- Не знаю, - отец присел рядом и стал рассматривать программку. – Видимо, в ключевой речи сегодняшнего дня эта тайна будет открыта.
Все с нетерпением ждали выступления Рутерфорда. Переполненный зал взорвался аплодисментами, когда президент, широко шагая, поднялся на трибуну. Затаив дыхание, все слушали зычный голос, когда он зачитывал текст резолюции:
- Мы — служители Дающегостановиться Бога, которым поручено выполнять дело во имя его и в согласии с его повелением нести свидетельство об Дающемстановитьсяспасении Помазаннике, а также объявлять людям, что Дающийстановиться — это истинный и Всемогущий Бог; поэтому мы с радостью принимаем имя, которое наречено самим Господом Богом, и мы хотим, чтобы нас знали как свидетелей Дающегостановиться и называли так.
Зал взорвался бурными овациями, все дружно встали со своих мест и долго хлопали в ладоши.

В мастерской тоже царило оживление. Братья Подмастерья подходили к нему и поздравляли.
- Теперь имя отца придётся вспомнить каждому жителю земли, - улыбаясь, сказал он.
Когда собравшиеся в мастерской немного утихли, Подмастерье встал на небольшой выступ и громко призвал послушать его.
- Сегодня наши братья на земле вписали новую страницу в борьбу с непокорным Клеветником и его приспешниками. Теперь на земле есть представители Мастера и они будут продолжать проповедь, но теперь их узнают, как Свидетелей Дающегостановиться, а не, как простых исследователей Библии. Нам предстоит помочь им, чтобы счастливая весть о Царстве разнеслась по всей земле и все любящие отца узнали о его замысле и спаслись в предстоящем уничтожении нечестивой системы Противника. Вы готовы потрудиться, братья?
- Да! – громогласно взорвалась мастерская.

А на Земле в то же время, сильно постаревший и осунувшийся в последнее время, Клеветник сидел в убогой лачуге и скрежетал от злости. У него отобрали всё: просторные, шикарные хоромы, высокое положение и возможность свободно передвигаться. Теперь он вынужден тесниться на Земле с опротивевшими ему людьми и другими свергнутыми братьями. Такое положение страшно злило, а безысходность предстоящего не давала покоя. Противник готов был стереть в порошок всю Земли со всеми её обитателями, но даже этого он сделать не мог.
- Эх, если бы я был всемогущим! – воскликнул бывший Красавец не подозревая, что его кто-то слышит.
- В том то и дело, что всемогущий только один – наш батенька, - услышал Противник голос Любопытного.
- Чего припёрся? Без тебя тошно, - скривив морщинистое лицо, пробасил Клеветник.
- Привыкай, ты же к этому стремился всю жизнь – быть независимым от Мастера, вот и наслаждайся своей независимостью, - язвительно сказал незваный гость и беспардонно развалился на маленькой кушетке возле стены.
- Будь у меня его сила, я бы доказал, что мой мир лучше.
- Ага! Особенно сейчас, когда он летит ко всем чертям и скоро от него ничего не останется.
- Это всё его ненормальные лизоблюды, если бы не они – отцу пришлось бы признать, что людям всё равно кого слушаться, лишь бы им жить не мешали в своё удовольствие.
-  Теперь у отца свои свидетели здесь. Слышал, какое имя они себе придумали?
- Надо этих убогих уничтожить! – зло выкрикнул Противник, ударив кулаком в открытую ладонь другой руки.
- Боюсь, это будет не так легко сделать, но, по крайней мере, хоть какое-то развлечение. Не пойму я этих людей, чего им не живётся. Помню, когда мог материализоваться, было весело. Их женщины это такой кайф! А когда ты сильнее всех -  тоже круто!
- Вот, вот, если бы тогда делом занимались, а не плоть свою ублажали – мы бы победили. Всего то и оставалось одного человека совратить, а вам лишь бы брюхо своё набить и самолюбие потешить.
- Ой, кто бы говорил! Сам то хотел в сторонке отсидеться, а нашими руками себе славу заграбастать. Вот теперь всё по-честному: ты вместе с нами, покажи, как надо их совращать. Думаешь это так просто!
- Я их в порошок сотру!