Тоска

Архангелис
В первые в жизни понял, понял что такое любовь.
Та любовь, о которой кричат на каждом шагу,
та любовь, которой уже наверное и не любят.. которую этот мир давно уже забыл и лишь в фильмах пытается создать жалкую пародию на неё.
Я первый раз полюбил, первый раз в жизни у меня появились высокие чувства.
Мы оба виноваты в том что произошло, мы оба обрушили все мосты в последний момент.
Но сейчас.. отрезанный от всевозможных зацепок за жизнь, забаненный во всех социальных сетях я ничего не могу поделать как бродить по давно опустевшим улицам многолюдного города и молча наблюдать как она выключает свет в своем окне, пытаться справиться с потемненем в глазах и удержаться на ногах от того что вижу когда она гуляет ..когда одна.. и когда они вдвоем..
когда вижу что кольцо одевает лишь иногда.
Приходится неистово рыдать и молить бога о смерти от такой жизни, когда  далеко за полночь возвращаюсь домой через непроходимый лес.
Когда бывает морозными ночами остаюсь у крепостных стен, у которых мы вдвоем давно не были, остаюсь.. и с тоской на душе держа в руках давно приготовленный новогодний подарок думаю о тебе.
Боль  в голове усиливается с каждым часом.. плевать.
Потеря.. я много за свою жизнь перенес их, потеря родных, друзей.. или просто когда прохожу мимо ритуальных процессов.
Таких чувств я не испытывал тогда..но сейчас.
Теперь я ощутил ту боль утраты которая затмила все предыдущие, все вместе взятые.
Она заполнила всего меня и льётся через край.
Мне очень трудно справляться с этим, я ушел в неизвестность.. в неизвестность прошлого о котором помним лишь мы.. Я остался там.
Остался в ожидании.. то ли смерти, то ли тебя.
У меня была мечта увезти тебя в горы к морю где мы бы остались наедине  вдвоем, остались навсегда там, где мой душевный дом, я бы подарил бы его тебе.. он бы тебе понравился.
Я бы теперь наконец научился вести себя в отношениях, я понял сейчас что для тебя стабильность, но слишком поздно..
Было бы спокойно нам обоим, и каждый день не был бы похожим на предыдущий.
И знаешь, кажется я продал свою душу дьяволу ради того чтобы вновь быть рядом с тобой.
Вспомни обо мне..
Вспомни чьи крылья появились у тебя..
Подумай о том что сердце мое бьется о тебе..
Я был твоим Архангелом,
и остаюсь им по сей день.
Я люблю тебя.
Arch.