Адепты культа Данунах

Наталия Мелуа
Я дома одна, слышу трель дверного звонка. Иду посмотреть, кто звонит. Стоит мужик – на косяке рука: Я, - говорит, -  Апофиг. Он в черной шляпе и с бородой, в пиджаке и белых штанах. Кто ты? – почти что плохо со мной. Он – служитель культа Данунах. Впервые слышу, уходи! –  громко говорю. А он:  я пока  выйду покурю, скоро придет Ахерон. Я удивилась, мягко говоря, - кто еще это такой? – Ты что не поняла нифига? - Ахерон брат мой родной. Вам что здесь – братский диван?  - воскликнула я в сердцах, -  У нас еще третий брат -  Трахисан – он тоже адепт Данунах. Да кто вы такие, может я брежу и вообще, что тут за комедия? Не волнуйся, - он говорит, - пришлю тебе богиню  Википедию. Я помню такую, - говорю, - но знайте, всегда и поныне, моя покровительница - божественная Кундалини. Апофиг махнул рукой и сказал - мир кругл, для богини твоей у меня имеется Гугл.