Любовь и жизнь 3

Максим Иосифович Ролик
На следующее утро я проснулся полностью отдохнувший и готовый к новым приключениям. Посмотрел на часы - они показывали без четверти одиннадцать. В животе урчало и я решил по-быстрому перекусить в ресторанчике, где вчера по-мужски побеседовал с Евгением. Когда вошёл внутрь, то сразу же на меня посмотрел бармен, но ничего не сказал. Я заказал чашечку кофе с эклером и уже через пятнадцать минут ехал домой. Когда вошёл в квартиру, то Ирина, с заплаканными от слёз глазами, бросилась мне на шею. Я стал её успокаивать, говоря, что был не прав. А она попросила меня никогда больше её одну не оставлять или брать с собой сотовый. В этот момент я понял как любит меня Ирина и как сильно люблю   я сам. Прошло несколько дней и вновь пришла Елена. Я думал, что будет грандиозный скандал, но Ирина проявила снисходительность. Она проводила гостью в гостиную и усадила на диван. Когда я принёс кофе, Елена поведала, что тест был бракованный и она не беременна. Услышав это, я почувствовал, как у меня с души камень упал. Мы ещё немного посидели втроём, беседуя обо всём на свете. А когда Елена ушла, я обнял Ирину и, крепко поцеловав, признался ей в большой любви. Как стало позже известно, Елена встретила Дмитрия, который и стал её судьбой.
Как всё-таки здорово, что на свете есть любовь!
.