Обращение к Берегине

Мирослава Глумова
Ветер песни мне поёт над оврагом,
Мои ножки холодят мох да влага.
Лето надо мной звенело!
Я любить тебя умела,
Я на встречу шла к тебе, шла без страха.

На до мной листва кружа песню пела,
Я звезду в туманной мгле разглядела!
Я водила хороводы,
Жгла костры до небосвода,
Я на встречу шла к тебе, шла я смело.

     Ах ты матушка моя, Берегиня,
     Как рука твоя сильна ночью синей,
     Как чиста твоя слеза на рассвете…
     Не дозволь попасть в любовные сети!

Вьюга надо мной кружила лихая
Гнал Мороз коней, метелью стегая
Я колодезной водицы
Принесла, чтоб ты напился
Я на встречу шла к тебе замерзая.

Вот проклюнулись листочки зеленые
Я бегу к тебе с мечтой потаённою
И смотрю как в ночь глухую
Обнимаешь ты другую.
Вижу я, что ваши судьбы сплетенные.

     Ах ты матушка моя, Берегиня,
     Как рука твоя сильна ночью синей,
     Как чиста твоя слеза на рассвете…
     Не дозволь попасть в любовные сети!

Моё сердце на осколки рассыпалось
Я на встречу шла к тебе, но ошиблась
Расплелись тугие косы
Ноги холодны да босы
Ах зачем же ты беда приключилась?

Птицы вести принесут мне о лете,
Я Купале помолюсь на рассвете
Я смогу забыть беду
Я Перунов цвет найду
Я смогу сорвать любовные сети.

     Ах ты матушка моя, Берегиня
     Как рука твоя сильна ночью синей
     Как слезинка на рассвете чиста,
     Велика твоей души доброта.

     Твои песни схожи с музыкой дивной
     Унесёт мои мольбы ветер сильный
     Обращаюсь к тебе словом призывным:
     «Подари мне счастье, Мать Берегиня!»

2014 год
Иллюстрация: Дмитриева Анастасия