Старческое

Вишневский Илья
Вечером во мраке коридора
Местной поликлиники сижу.
Вдруг зовут  и, скромно потупившись,
В кабинет хирурга я вхожу.

Тот сидит и что-то молча пишет
Медсестра раздеться мне велит
Отдаю я   все свои пожитки
Табуретке, что в углу стоит.

-Что болит? Как дышите? Как спите?
Вы еще, голубчик, молодцом!
Много только сладкого не ешьте,
Чтоб не окочуриться потом!

Вот спасибо, доктор, просветили!
Но давно уж мне не до конфет!
Мармелад и сахар не позволит
Много есть проклятый диабет!

-Не грустите, что Вы, в ваши годы
Рано думать о конце плохом!
Пропишу хорошие таблетки
Скажете спасибо мне потом!
Телевизор много не смотрите
Нервничать нельзя вам ни за что
Лучше погуляйте и поспите
Помните:  лекарство – это сон.

-Лучше вечный?
- Так не говорите
Можете спокойно жить и жить!
-Что ж  спасибо, доктор!
А о смысле
Долгой жизни
Я могу спросить?

Вечером и ночью, как не спится,
Думаю я грустно иногда:
Смысл какой, что жизнь так долго длится
И бегут так бесполезно все года?

Что хорошего в моем существованье?
Можете на это дать ответ?
Много ль проку, если мне придется
Съесть еще три тысячи котлет?

Ради этого приходится лечиться
Жить, скучать  и  мусор выносить.
Вспоминать все прошлые ошибки
И грустить, грустить, грустить, грустить….

Тишина. Минуту поразмыслив,
Доктор все же дал мне свой ответ:
-Нет, голубчик, есть котлеты – вредно!
Лучше потребляйте винегрет!