Если б только знать?!

Виктор Тарасенко
Некоторые верующие люди в своих домах держат такой девиз: «Может быть сегодня?» Он напоминает им о втором пришествии Господа Иисуса Христа, и том, что к этой встрече нужно быть готовым всегда – в любой день.
           Этот девиз означает: «делай сегодня то, чтобы вы хотели делать когда придет Иисус.» В одном учебном пособии приводится перевод с английского языка стихотворения Л.Вокера, звучит это так:
«Если бы я только знал достоверно, что мой Господь придет в этом году, какие чудные делая совершил бы сегодня? Что купил бы я? Как много бы молился?! И находясь в кругу друзей, что мог бы сказать я им, если бы я знал, что время близко?!Если бы я только знал достоверно, что по прошествии шести месяцев небеса расступятся по звуку трубы, какие перемены в те дни были бы в моих планах?! Если б я знал, что лежит впереди, имели бы вещи прежнюю привлекательность? Если бы я знал достоверно….О, Боже, можно ли действительно быть  слепым? Неужели я так очарован временем, что не вижу манящую руку Вечности?! Я, тело и душа, принадлежу Тебе. И пусть мое время будет полностью Твоим.»
       В связи с этим мне захотелось немного изменить форму перевода этого стиха и в моем восприятии этот стих звучит так:

Если б я только знал достоверно,
Что мой Господь придет сейчас!
Если б я только знал достоверно,
Что Он придет через год или час?
О., как бы я встретил Его тогда?
Что бы купил?!
Какие чудные дела я  совершил!
О.., как бы усердно я стал молиться?!
И, находясь в кругу друзей,
Как бы свидетельствовал?!- Время близко!
Покайся друг! Примирись скорей!
Еще немного, совсем немного,
Каких то месяцев шесть и вот……
Труба Господня, пришествие близко,
А там конец – всему итог!
Там верный суд и суд суровый,
Он судит всех не так как я.
А что же я, ужель готовый
Предстать пред Богом, оправдан ли я?
О…, если б я только знал достоверно,
Что Ты, Господь, придешь в этот час.
Любимые вещи тогда бы, наверное,
Не стоили столько, сколько сейчас?
И дни, летящие, как стрелою,
Наверно не так бы я проводил?
И что влекло меня за собою,
Утратило б силу, растаял бы пыл.
О…., если б я только знал достоверно?!!
Но, Боже мой, неужели я слеп?
Не вижу руки Твоей сегодня,
Ужель очаровал меня сей век?
Я Твой, Господь! И телом и душою,
Прости, что время даром проводил.
Дай мне трудиться, быть всегда готовым
С Тобою к встрече,
Дай мне сил Твоих!

ТВГ, г. Одесса, 1992