Не старея а трезвея от иллюзий

Арина Единственная
 "Старею-без шапки холодно на каблуках неудобно"

Не старею а трезвею от иллюзий.И без шапки холодно и на каблуках неудобно и макияж ощущается вонючей  химической маской на лице и потому на моем лице никогда уже нет макияжа и секс кажется скотством и потому его нет  у меня
и деньги кажутся грязью и потому их у меня почти нет и вера в бога в правительство в государство в страну в нацию исчезла-все это лишь бандитье тупое и грязное бандитье воровское и мошенническое и бредовое 
и вещи кажутся не нужным хламом и потому их у меня по минимуму только необходимые
и люди видятся  лишь убогими уродами  и зомбаками в которых нет ничего людского уже и потому я их не замечаю
и спать много не хочется потому что сон видится бессознательным трансом не нужным мне
и еда кажется уже безвкусной потому что надоела она и безвкусная она уже теперь и новый год  видится лишь сатанинским шабашом чем он и всегда  исторически и был и участвовать в нем нет никакого желания уже

Так и живу
не старея а трезвея.С каждым днем все чаше трезвея от иллюзий этого не мира.