Почему я такая недобрая

Арина Единственная
"Все спрашивают, почему я стала такой злой?...
Мой ответ прост - слишком много отдала доброты людям, которые этого не ценили".  цитата

Не ценили не то слово Просто таки гадили в ответ на мою доброту.Я родилась доброй Но годам к пяти быстро поняла что доброй тут быть нельзя потому что в ответ на доброту идет только зло свинное такое неблагодарное предательское  зло Помню когда мне было лет 6 а сестре 4  нам с сестрой разрешили срезать с елки по огромному апельсину Мы срезали и хранили их дня два потом не выдержала я и сказал сестре
-Тань давай съедим сначала один пополам а потом второй пополам так на дольше хватит их
Сестра согласилась
и мы тут же съели пополам мой апельсин
а когда на следующий день я сказала
- Тань а теперь твой пополам съедим? она сказала-нет не съедим я его уже одна съела!!!
вот так и разрушились все мои добрые иллюзии
сестра была поколочена а моя доброта после этого уже не верила никому
и всегда в этом неверии была и есть права. Потом у что потогм начались такие подлейшие предательства со стороны чужих окружающих меня уродов- что моя сестренка против них ангелом показалась мне))