Нападающая

Арина Единственная
"Спасибо мама что родила меня-Динамо"  -цитата

Гномье( "ЛЮДИ" ВИДА ГОМО САПИЕНС ГЕНОМЫ ИЛИ гномы)-народец настЫРНЫЙ ДО БЕЗОБРАЗИЯ оНИ ЖЕ  демоны а демоны  в своих энерговампирских желаниях неутомимы
С моей ранней юности прямо с 16 лет я подвергалась сексуальным похотливым атакам со стороны самцов гномья Соседские мужики отцы семейств заглядывались на меня табунами Начальник матери тоже  Отчим тоже Одноклассники сразу пятеро ходили за мной как хвосты презрев остальных девочек)) И все это была конечно не любовь на любовь гномье не способно Это были попытки вампиризма  Даже не зная тогда об этом я могла понять что это не любовь ведь похоть не может быть любовью Обмануть увлечь отвлечь для того чтобы подключиться своей клешней и своими присосками к чакре ЖИЗНИ а качать себе энергию жизни - вот мечта каждого самца который проявляет похотливые желания в отношении меня
Но я то белая и пушистая и наивная только сверху а внутри то я скала И сколько  вампирья разбилось об меня и не сосчитать
 Ходили кругами проявляли чувства увлекали разговорами и взглядами  лезли целовать обнимать и тащили в постель но ничего у них не выходило Потому что я по своей сути асексуалка ДИНАМО Для тех кто не знает термина ДИНАМО разъясняю это такая женщина которая сначала как бы уступает домоганиям самца принимает от него знаки внимания цветы походы в ресторан прогулки свидания общение  признания беседы а когда самец уже совсем уверен в том что  она согласна и на постель она делает крутой вираж на 180 градусов и категорически  валит прочь
Она его кидает и он остается ни с чем с затраченной на нее последней своей энергией нежити Классика жанра)
Вот такой Динамо я и была всегда да и есть теперь
Для меня это забава а для самцов это трагедия Потому что я не самка а женщина и потому что мое притяжение в разы сильнее чем притяжение обычных самок))и преодолеть это притяжение и мое обаяние  харизматичной личности   ни одному самцу не дано Я как жар Птица меня можно  подержать в руках но не долго а потом я упорхну в высокое небо и меня уже не достать на такой высоте
Я делала с ними что хотела они бросали жен  и  невест  ругались с матерями которые их у меня разыскивали и с отцами которые тоже их искали у меня - в мои Лет  27 мать отселила меня в отдельную квартиру которую дали моей   бабушке и я совсем распоясалась
Обманутые в своих надеждах самцы в возрасте от 16 до 49 лет ломились ко мне табунами  Редко но Я их запускала в квартиру общалась с ними а как только дело доходило до интима я делала разворот и самец был вынужден уйти из моего жилья несолоно хлебавши -то я говорила что сейчас придет моя мать строгая  орунья(так и было) то я говорила что мой отчим полковник кгб в отставке и придет сюда тоже( что чистая правда  мой отчим полковник кгб был_) то я орала что я плохо себя чувствую и сюда теперь приедет скорая помощь то я просто выталкивала самца из квартиры обещая ему позвонить завтра и не звонила конечно а отключала телефон - то мой друг Слава приходил по моему вызову и опешивший самец понимал что место около меня занято и слава мой мужчина на правах гражданского мужа))
Но чаще всего я убегала прямо из ресторана Если мне хотелось есть а мне всегда это хотелось потому что я тогда была безработной  и без денег меня все считали проституткой но я ею не была и мой карман потому был пуст абсолютно тогда  и годами - и ела только раз в сутки у мамы обед а завтрак и ужин у меня не всегда и бывали-то я шла с подругой в ресторан заказывали себе не ужин а бутылку минералки тут же к нам подсаживались   самцы в поисках сексуального счастья и радостно кормили нас ужином из трех блюд Наевшись мы уходили в женский туалет попудрить носик а потом через черный выход на кухне с помощью знакомых официантов-прочь из ресторана Сытые довольные и смеющиеся две динамщицы Подруга говорила так дело пойдет нас когда нибудь поймают и побьют самцы Я говорила-для этого нас еще надо поймать а там  у них на шарах красные шторки самцы когда секса  хотят им разум отказывает он у них спускается в член а башка там уже не работает
А у меня работает всегда я же асексуалка секс не люблю и никогда не испытываю желания его хотеть Секс это наркотик такой же как алкоголь и курение а я не нарк
Ладно по молодости но когда я стала взрослее  лет в 29-31мое Динамо усугубилось в разы
Иностранные специалисты с которыми я общалась десять лет были как правило богаты и взрослы и женаты  и детны  -они в надежде на секс со мною дарили мне подарки которые кгбисты переписывали тайно от меня в списки и ужасались я подарки принимала-картины  парфюм одежда цветы деньги шуба  украшения  сумки   музыкальная техника  -но секса как правило потом не следовала Дама имеет право передумать и дама передумывала потому что  эта дама это динамо))
Так я водила за нос богатых европейских мужиков несколько лет Кгбисты  мне  кричали по телефону -Ты  с огнем играешь а я только смеялась в ответ и бросала трубку отвечая-смотрите не обожгитесь этим огнем
В те годы я умудрилась кинуть миллионера из Гамбурга который работал инженером от скуки- я не согласилась стать его женой и жить на его яхте в кругосветке
Но самое крутое динамо получилось с моим мужем Мой первый муж западно немецкий инженер делая мне предложение сказал- Ты поедешь жить ко мне в германию? я сказала
- в качестве кого это? Он сказал в качестве моей жены Я  преследуемая тогда кгбистами которые угрожали меня подвести под статью за тунеядство-радостно сказала ДА я стану твоей женой и поеду в германию жить(а про себя добавила ненадолго)
Мы поженились и я стала изводить мужа отказами от секса Он орал что то про супружеский долг не давал мне карманных денег я стойко все это терпела но сексом заниматься с ним периодически отказывалась а если он домогался сильно приходилось терпеть его секс но как правило недолго потому что я начинала прямо в постели разговаривать о делах а как притом заниматься сексом никто не знает))
Так продолжалось 8 лет Брак стал гостевым  потому что я не хотела ехать жить в германию а он не мог уже жить в россии не было визы он то приезжал то уезжал потом мы поехали  в германию и там моя динамская сущность выразилась совсем уж жестоко Правда муж это заслужил он изменял мне в браке а я не изменяла ему никогда
Я наказала его просто-уехала из германии забрав сына
Муж надеялся  до последнего что мы останемся у него жить навсегда  Сулил подарки собрался купить мне  японскую машину-сыну обещал   наступающий новый год -в  европе он  красив для детей ослепителен  и  обещал перевезти сюда мою маму но я не сломалась и твердила одно-БИЛЕТ В РОССИЮ МНЕ И СЫНУ И БЫСТРО
Муж не соглашался и согласился только когда я при нем позвонила в посольство русское в БОнне и на русском языке поинтересовалась как можно занять денег чтобы выбраться из германии с ребенком если муж не отпускает  Мне сказали что они предоставят мне билеты а потом счет отправят мужу
Услышав это муж  моментально усадил нас в авто и мы поехали покупать билеты домой
Так я разбила мечты моего мужа о том что я и сын останемся жить с ним  с мужем  в его  германии навсегда
Даже  муж человек проживший со мной 8 лет так и не понял что меня нельзя ограничить ничем что я сама свобода и сделать меня рабой нереально-я уйду из любого плена приятного неприятного серьезного несерьезного все равно уйду
Потому что я не терплю несвободы и потому что я Динамо)).

ps Динамо-название спортивного общества от МВД СССР)))
Я- была нападающая волейбольной команды в детской спортивной школе)