Любовь до гроба

Виолетта Райс
Мне очень жаль,что Вас я потревожил.
..Произносил герой, сударыне своей..
Да,что вы!Мурашки прям по коже,что доведут до самой смертной дрожи.
..Кричала дама-"Будте же смелей!".
Нет!Нам нельзя..Измена мужу ровна,как голову же с плеч!
..Пытался донести до самой важной женщины своей..
Так знай!Герой ты есть и дальше будешь.Я так любила,не разу не сравнив,поэтому
не кто нас не осудит тебе осталось Герой, только лишь прилечь!
..Сказала тихо-"Станешь в раз мудрей!"
Моя любовь пылает очень сильно,да так,что затушить его не сможет знай никто.
Но,знаю я,что любовь убила многих так буду я хоть каплю в океан,но сильней её!
***
Не удержав так сила,большую их любовь.
Сомкнулись губы Героя и Сударыни вдруг вновь..
-Тебя люблю.
-И я тебя.
Но,жаль прощальный слова..
Заметил их, тот самый муж.
Теперь в мире на двое больше мертвых душ.