Маньяк в лимузине

Лариса Бухвалова
Вся в работе,уставившись в компьютер. И тут телефон «Пи-пи» - сообщение. Отдираю глаза от компа, всматриваюсь в текст на телефоне: «20 в 12 сбор в лимузине машина 26».
Ни фига себе, сообщение… Соображаю. Не получается. Какой такой лимузин? Смотрю на настенный календарь над начальником. 20 – это воскресенье… в 12..Чего это? Развод. Это точно развод! Не пойду! Ха, а куда идти то?.. А вдруг они сами за мной приедут к дому на этом лимузине 26?!. Ё моё… Кто это? Номер без имени. Чужой. Маньяк. Это точно.
Недавно стою на остановке автобусной. Вдруг иномарка плавно останавливается возле меня. Иду от неё вдоль остановки. Она за мной. Я назад вдоль. Она даёт назад. Высовывается улыбающийся мужчина лет 38-40: «Садитесь, подвезу». И что-то типа: «Тут недалеко». «Спасибо. Я на автобусе доеду». «Да садитесь». Не поехала я, в общем. Мне потом с серьёзной миной знакомый сказал, разведя руками: «Точно – маньяк!» Смешно ему!
А тут ещё это прислали. И думай теперь – кто это?
Говорю рядом сидящей коллеге: «Зацени - сообщение прислали безымянное…» И читаю его. «Ну, всё, - говорит, - повезут тебя куда-то». «Да никуда я не поеду! И вообще - тут не понятно где и собираться…»
Но мысли не дают покоя. Так… Кто это?.. Кому позвонить?.. А – вдруг это из библиотеки и мы куда-то едим… Звонок собрату по перу? Может он в курсе?.. А может это тот господин, у которого я договорилась интервью брать?.. Был его номер… Где он?.. Тетрадь. Листаю. Не найду … Список номеров страниц на пять.. О! У меня же новый телефон. Часть номеров оказалась оставшейся в старом. И я лихорадочно их переписывала с еле живого телефона, в эту тетрадь! А вдруг этот маньяк кто-то из своих?.. Скорее смотрю номер над сообщением. Ага… Ищем… Нашла почти сразу! Терехов В.М. председатель Нижегородского отделения профессионального Российского союза литераторов. Вот это маньяк! Мне уже легче стало. Ведь свой же человек, это главное!
Интересно, а куда это литераторы на лимузине собрались ехать? Мне же ясен день – я в Павлове – они в Нижнем Новгороде – куда я поеду?.. Это он по общей рассылке разослал. Грустно мне стало. Красиво живут литераторы. На лимузинах разъезжают… В глазах встала уютная галерея «Русский век», где заседает Терехов В.М. А я тут, в болоте, за 60 километров… В коем это веке?.. В «Русском веке». Ну да…
Тут мне из мозгов послание идёт: «Открой сообщение и прочитай как следует». «Да?» «Ага».
Я открываю сообщение снова и всматриваюсь в мелкий текст. На старом телефоне крупнее было… Глаза с компом совсем испортила. Читаю, усиленно всматриваясь: «20 в 12 сбор в литмузее минина 26». Обалдеть! Это он нас в конце года собирает! Ё моё! …Всё надо очки покупать! А в воскресенье я всё ж доеду к этим маньякам литературным).

16.12.15.