Письмо любимому дяде

Николай Важинский
Добрый день! К Вам, дядя Саша,
Промолчав так много лет,
Обращается с приветом
«Новоявленный поэт».

Уповая на прощенье,
Шлю обещанный презент.
И признаюсь откровенно,
Ждал давно я «сей момент».

Шли дела. Бежали годы.
Обещанье помнил я,
Но мешала мне работа,
Институт, ДК, семья.

Я пишу не в оправданье,
Но чуть-чуть и для него.
Ваше долгое молчанье
Мне печальнее всего.

Очень многим Вам обязан,
Подражал я Вам во всем.
С Вами я как клятвой связан,
Но чужими мы живем.

Пробудив любовь к искусству,
В детстве музыкой пленя,
Вы забыли все те чувства,
Как забыли и меня.

Неужели Вы забыли
Старый клуб, баян, кино,
Песню ту, что так любили,
Вечер, воздух, как вино?

Не забыли! Нет! Я знаю
То, что Вам день ото дня
Молодость напоминает!
Вы забыли лишь меня.

Но не будем мы друг другу
«В рукавах держать шиши».
Мы как те хомут с подпругой…
В общем, оба хороши!

Мне уж тридцать, Вам под сорок.
Время быстрое бежит.
И бежит довольно скоро.
Да и мы торопим жизнь.

Чтобы в этой самой спешке
Нам души не растерять,
Нам бы надобно покрепче
Меж собою связь держать.

Я Вам твердо обещаю
Отвечать. Семье привет!
Время вышло, умолкаю!
До свиданья! Жду ответ!

26.02.1980 г.