Алине

Марина Даян-Сейм
Проходит время,  только мыслей рой
Кружит по переулкам памяти как прежде,
Безвыходность - немой укор надежде,
С которой ты вступаешь в спор порой.

Горчит полынью слов запретных хор,
И ты сжимаешь губы чтоб не крикнуть,
Ты выживаешь.., Фениксом возникнуть
Придётся, чтоб закончить разговор.

Упрямо день за днём ты гонишь прочь
Картины прошлого, где были вы едины,
В прекрасном танце душ, непобедимы,
Стремясь продлить короткой встречи ночь..

Девчонка чуткая , прекрасный человек,
Я "слышу" как  тебе чертовски трудно,
Ты держишься , но память безрассудно
Вновь возвращает прошлого "пробег"..

Упрятав душу  в сталь сродни   одежде
Ты вновь уйдёшь  в реальность с головой.
Проходит время,  только мыслей рой
Кружит по переулкам памяти как прежде...

   ******
Возродиться, как........Феникс.....)
А ради чего? Чтоб услышать опять униженья слова?
Нет уж, Солнце, не стану терпеть больше боль....
Я теперь понимаю, была я права....

Да...Пусть сложно пока....Но в душе пустота!
Словно выжжено все....Только пепел летает!
Я смогу! Я сумею!.....Лишь прежней не стать....
И упрямая память страницы листает!

Вот улыбка...Вот смех...Вот признаний слова.....
Вот страница, где радужно светится небо......
Но захлопнулась книга....Обман все слова!
Нужно просто забыть..Словно там ты и не был.....

Развести бы костер и смотреть на огонь,
За листочком листок беспощадно сжигая,
Озорной я была, улыбалась всегда)
А теперь я другая........другая......чужая............

Благодарна судьбе, что с тобой нас свела
Ты, как солнышка лучик, сквозь тучи сияешь)
И, когда тяжело....и так хочется выть.....
Ты стихами меня "озаряешь"..........................
P.S. Самой лучшей и надежной девушке на свете
Посвящены четыре строчки эти)