Альтернативный метод

Феликс Птицев
18+ 



 Хватит ломать комедию, молодой человек! Быстренько принимаем душ, быстро ложимся в кроватку, попочку наверх, ноги раздвинули и...

     Мой знакомый Лёва - специалист по "медосмотру". Это такая, кто не знает, ролевая, сексуальная  игра, в которую он предлагает сыграть как неопытным юнцам, так и прошедшим через "докторские" руки мужчинам. Атрибуты игры: стерильная перчатка, пачка дешёвых презервативов для игрушек разного размера, но одного предназначения, настоящие медицинские свечи (для пущей реальности), пара чистых простыней и смазка - в неограниченном количестве. Когда Лёва устраивает из моей квартиры врачебно-массажный кабинет, он привозит с собой обычно шампанское брют и... молодого человека, который готов отдаться мне и без всякой постановки медицинских диагнозов. Я, конечно, не возражаю, осматриваю, если надо... лечу!
     На всё про всё уходит пара часов. Потом идут утешительные обжималки, обязательный душевный разговор возле койки "больного" и наведение гигиенической чистоты - до следующего терапевтического сеанса.
     Как ни странно, но желающих под камуфляжем медицинского осмотра, и, что особенно важно, без морального ущерба для психики испытать вожделенное возбуждение, хоть отбавляй. Иногда мне кажется, что некоторые мужики не ходят в нормальную поликлинику, а пользуются исключительно домашними услугами личного врача, предпочитая...альтернативные методы лечения. Кстати, настоящее медицинское образование у Лёвы есть, так что, как вдохновить новую жизнь в простату, как избавиться от коликов в желудке и сколько нужно выпить недорогого лекарства, чтобы с улыбкой смотреть на парней, он знает. А для особо непонятливых есть Интернет!
     Лёва большой. Если вы захотите его целиком обнять, то вам скорее всего не удастся это сделать. Такому седовласому королю зверей сразу доверяешь самое дорогое, подчиняясь его приказам как командиру на боевом плацу. Если кто-то пытается сопротивляться, то ... "Аудиенция закончена, молодой человек. Ждите своей очереди, либо берите свою медицинскую карту и занимайтесь "самолечением", но это уже будет - на свой страх и риск". Женатые мужчины, бисексуалы, продвинутые в сексуальных играх, тонкие, субтильного вида юноши, мечтающие о порке и прочих наказаниях, в страхе перед гневом доктора звонят и записываются на новый приём, чтобы ещё раз почувствовать, в какой точке на теле мужчины сконцентрированы максимальные удовольствия, наиприятнейшие наслаждения и... бог.
    Должно быть, бог, действительно, спускается на землю в образе мужчины в белом халате. И не только, чтобы похоронить, но и... оживить "покойничка". Когда я наблюдаю за Лёвиными манипуляциями, то в этот момент кажусь себе некой медсестрой, записывающей за медицинским светилом восхитительные инструкции: с кем спать, как подготовиться к встрече, какие использовать хитроумные инструменты, как правильно забирать кровь для анализа. Когда я не справляюсь с заданием, Лёва, как настоящий учитель, меня отчитывает и даёт уйму советов. Но...
    Я знаю, что доктор из меня никудышный. У меня непонятная группа крови и я привык - глобально по жизни - обходиться без лекарств. Я чувствую, что сам не дотягиваю до состояния больного, хотя моя флюорография показывает, что в целом сексуальной патологии нет, но присутствуют отдельные затемнения рассудка. (Лёва, как всегда, со мной не согласен, обстоятельно объясняя, в чём состоит предназначение и сущность мужчины). Но сейчас меня тревожит другое...
    Надо успеть приготовиться к новой игре, ведь завтра утром ко мне должен прийти... САНТЕХНИК! 

Продолжение http://www.proza.ru/2017/06/29/1260