Случайное знакомство

Ольга Клочкова
Нам с подругой повезло купить путевки в санаторий с хорошей скидкой в связи с не сезоном,  так как был ноябрь месяц, и отдыхающий было мало. Мы приобрели путевки в домик для тех, кто хотел спокойствия и уединения. Поездка с огромными сумками с одной пересадкой на маршрутках было дело не из легких, и вот мы прошли охрану и, зайдя в центральный корпус,  и  подошли к стойке  администраторов.
Оформив все необходимые документы, мы вышли из корпуса и направились к домикам, которые находились на окраине территории. Мы тащили свои сумки уже из последних сил и тихо злились. Недалеко  от ворот стояли двое мужчин и курили. Один из них окинул взглядом мою подругу и уже открыто любовался ее фигурой и лицом. Я толкнула ворота и открыла их и мы, по очереди внеся свой багаж,  пошли искать свой домик.
Вскоре наши мучения закончились, и мы уже знакомились со своим жилищем на эти десять дней. Две спальни,  общая большая комната, общий санузел и большой балкончик.
-Маринка, мне тут очень нравится. Какой воздух и так красиво - Алина улеглась на кровать, не раздеваясь, и улыбалась.
Ее черные длинные волосы разметались по подушке, и она прикрыла глаза.
-Алина, не вздумай спать. Нам сейчас на завтрак, а потом сразу к врачу. Так что в темпе переодеваемся и идем в столовую со всеми бумажками.
Я отнесла в свою спальню свои сумки и стала переодеваться. Джинсы и легкий светло-бежевый джемпер составили мой простой наряд. Перед поездкой, я за долгое время решила покраситься в светло-русый цвет за место своих темно-пепельных и еще немного не привыкла к такому изменению во внешности. Схватив сумку, я поспешила к подруге, чтобы ее поторопить. Она уже была готова на выход.
- Алинка, ты заметила того мужчину, который с тебя глаз не спускал, когда мы тащили свои сумки? По-моему, ты ему понравилась очень.
Подруга показала мне язык и,  поправив на себе темно-серое облегающее платье, стала надевать легкие сапожки на каблуках. Ее черные волосы были заплетены в две косы.
- Не придумывай, он и не смотрел на меня.
Алина всю дорогу до столовой ворчала на меня. В столовой было достаточно много народа, и администратор нас проводил за столик. Завтрак состоял из трех блюд, и мы вышли чуть живые из-за стола.
 - Если мы так будем питаться все эти десять дней, то я растолстею еще больше. Алина, нам вроде на четвертый этаж. Идем по лестнице и никакого лифта.
Подруга открыла книжку процедур и кивнула головой. Говорить она уже не могла. Кое-как мы поднялись на четвертый  этаж,  и нашли кабинет врача. На табличке значилось мужское имя Дмитрий. Постучав, я открыла дверь и вошла по приглашению. За столом в белом халате сидел тот мужчина, который при входе обратил внимание на мою подругу. Он удивленно взглянул на меня и чуть усмехнулся. Я сделала вид, что не поняла его усмешки, но я видела, что он уже ждет Алину. Пока он расспрашивал о моем здоровье, я рассмотрела его как следует. Высокий, сильный, зеленые глаза выражали и силу характера и доброту. Низкий, приятный тембр голоса завораживал. Он померил мне давление и сделал несколько заметок в карте.
 - Кто-то еще на прием есть? - он смотрел на меня с надеждой.
- Да, есть.  Еще моя  подруга  там в  коридоре и все – ответила я и кое-как,  сдерживала улыбку.
- Пригласите ее войти - он поправил галстук и улыбнулся.
Я вежливо попрощалась и вышла в коридор.
- Алина, иди. Тебя уже хотят - я не выдержала и расхохоталась.
-Чеее? Что ты ржешь? Что там было?  - Алина поднялась с дивана и подошла к двери.
- Иди, там ждут тебя, не дождутся,  а я подожду тебя здесь - Алина хмыкнула на меня и скрылась в кабинете.
В коридоре было прохладно,  и я вскоре стала подмерзать. Встав с диванчика, я стала прохаживаться по коридору. Окно было приоткрыто, и я закуталась в широкий шарф. Алина еще была в кабинете врача,  а я прижалась к батарее  и стояла, смотря в окно. Из кабинета рядом вышел мужчина и, закрыв кабинет на ключ,  обернулся на меня.
- Вам не холодно? Закрыть окно?
- Да, холодно. Если можно, конечно закройте.
Это был второй мужчина, на которого я сразу обратила внимание. В нем чувствовался скрытый темперамент, а голубые глаза смотрели в упор. Он закрыл окно и улыбнулся.
 - Вы врача ждете?  - голос был низкий, но мягкий.
- Нет, подругу. Она сейчас на приеме.
Он кивнул мне и, пошёл по коридору, не оборачиваясь. Я подошла к кабинету, из которого он вышел, и прочитала его имя.
 - Виктор.
Я уже почти стала терять терпение и,  наконец-то Алина вышла из кабинета, немного взбудораженная.
- Алинка,  как долго. Я тут вся замерзла. Пошли быстрее домой.
Мы быстро спустились в холл в гардероб,  и вышли на улицу.
- Ты так быстро вышла почему-то, а  мне врач столько процедур назначил.
 - Он померил давление и расспросил о самочувствии и все – ответила я подруге.
 - Как все? И осмотра не было? - Алина вошла за ворота и оглянулась на меня.
- Нет. Чего  ему меня осматривать??? Мы же в поликлинике проходили обследование.
Мы уже находились в комнате, и я поставила греться чайник. Алина немного ошарашено смотрела на меня.
 - Как же так? Я вошла и села на стул. Он ознакомился с моими результатами, сказал открыть рот и посмотрел горло. Потом сказал, что должен послушать сердце и легкие и велел раздеться до пояса.  Я расстегнула платье и стянула его вниз. Как хорошо,  я одела не особо прозрачный бюстик, хотя он сказал расстегнуть и его. Сначала спину прослушал, а потом сердце. Сказал,  чтобы я дышала глубже.  Я чуть от стыда не сгорела. Почти голая перед ним стояла, косы только грудь закрывали. Он еще щитовидку смотрел. Убрал рукой косы,  и я еле успела рукой прикрыться. Он так долго шею щупал. Сказал, что она у меня в норме. Но больше ничего не стал смотреть и сказал,  чтобы я одевалась. Я кое-как застегнула одной рукой лифчик и платье надела. Вот он и написал мне целую петицию. Алина выложила курортную карту и открыла ее. Я села с ней на кровать,  и мы принялись изучать наши карты. Я сама приехала подлечить больные суставы и позвоночник, а Ира хотела просто оздоровиться и подышать свежим воздухом. Мы пили чай и составляли график процедур на первые дни. До ужина у меня намечалась ароматерапия, а у Иры только завтра. До обеда мы отдыхали, а после обеда раскладывали вещи и обживались. После полдника я отправилась на ароматерапию. Отдыхающих было мало и в комнате было всего три человека. Врач включила релаксирующую музыку, и в воздухе появился немного удушающий аромат чайного дерева.  Я расслабилась в кресле и вдохнула полной грудью. Запах одурманивал,  в горле резко запершило и я начала задыхаться. Я попыталась справиться сама, но приступ усиливался. Кашель стал сильнее, и я вышла из комнаты:
 - Вам нехорошо?
Врач подошла ко мне, и я кивнула головой. Она усадила меня на стул и налила прохладной воды. Позвонив по телефону, она стала расспрашивать меня о самочувствии. В кабинет вошел другой человек и заговорил. Виктор! Он наклонился надо мной и, неожиданно подхватив на руки, понес на четвертый  этаж. Дышать стало полегче, но в бронхах еще хрипело. Он при помощи другого врача открыл кабинет и, уложив меня на кушетку, быстро достал шприц и воткнул мне укол в руку. Лекарство медленно втекало мне в вену и мне становилось значительно лучше.
- У вас аллергия? Врачу вы сказали, что только на пищевые продукты - Виктор строго смотрел на меня.
- У меня никогда такого не было Я,  конечно, избегаю резких запахов, но так все неожиданно произошло. Я пользуюсь маслом чайного дерева, но тут что на меня нашло, я даже не знаю - говорила я тихо и смотрела на него. Я почувствовала, что меня накрывает чувство к нему. Он стучал ручкой по столу и смотрел вперед себя.
- Ароматерапию мы вам заменяем на спелентологию. Горный воздух. Как ваше самочувствие?
Он подошел ко мне и сел рядом на кушетку.
- Сейчас уже хорошо, все прошло, но только слабость легкая. Его рука сжимала мой пульс, а мое сердце готово уже было выпрыгнуть из груди.
- Слабость это от укола. Сейчас пойдёте на ужин, а потом походите и подышите воздухом и отдых. Думаю, что приступа больше не будет. Он помог мне подняться с кушетки и. придерживая за руку, вывел из кабинета.
Я уже довольно уверенно шла и дышала. Хрипы и удушье прошло. Мы распрощались у лестницы, я спустилась на первый этаж к столовой и села ждать свою подругу. Вечером в столовой играла музыка, и мы сидели, ожидая свой заказ, и наслаждались живой музыкой.
- Мариха, ты бледная такая. Что-то случилось? - Алина тревожно смотрела на меня.
- Да, аллергия разыгралась. Чуть не задохнулась, но укол привел меня в чувства. Все обошлось и процедуру заменили. Давай, после ужина погуляем?
 Я кушала любимые брокколи и рыбу. На десерт у нас были кексики с изюмом. Мы положили их в сумку, чтобы потом попить кофе. После мы вышли на улицу, и пошли по аллее. Вечер был теплый, и мы шли, не спеша, и разговаривали. Подруга поддерживала меня под руку, а я хоть и была еще слаба, но чувствовала себя хорошо. Из беседки вышли двое мужчин, и я сразу узнала Виктора.
- Ты чего? - Алина почувствовала мое напряжение и то, что я резко замолчала.
Она проследила за моим взглядом и удивленно посмотрела на меня. Мы уже поравнялись с ними, и я услышала:
 - Марина, как ваше самочувствие? -  Виктор уже стоял рядом с нами.
- Все хорошо, спасибо  - голос мой слегка дрогнул.
Виктор уже обратился к Алине:
 - Долго не гуляйте и последите за ней эту ночь и если, что вызывайте врача. Я, кстати, сегодня дежурный.
Алина, молча, кивала головой на его слова. К нам присоединился Дмитрий, который, не скрывая своего интереса, смотрел на Алину.
- Давайте, мы проводим вас до домика. Мне все равно с вами в одну сторону идти, а у Виктора еще есть время до дежурства - Дмитрий слегка взял под локоток Алину и мы пошли.
Уже через несколько минут, мы смеялись над рассказом Дмитрия, и забыли, что нам уже нужно домой. Мы все гуляли и гуляли, но Виктор заступал на дежурство и мы свернули к домику. Уже стоя у ворот, Виктор вдруг взял мою руку и слегка сжал ее двумя руками. Алина с Дмитрием прошли за ворота, а мы задержались.
- Спокойной ночи - он нехотя отпустил мою руку и улыбнулся.
Махнув мне рукой, он быстро пошел, а я проводила его взглядом.  Я медленно шла к дому и увидела, что Алина вырвалась из рук Дмитрия и забежала в дом. Он снисходительно посмотрел ей вслед и, заметив меня, ухмыльнулся и пошел дальше от нашего дома.  Алина  снимала куртку и что-то говорила себе под нос. Увидев меня, она швырнула шапочку на кровать.
 - Ты видела этого нахала??? Он уже обниматься полез!!! Это сверхнаглость. А ты чего такая зажатая была, когда мы их увидели? - Алинка смотрела на меня с любопытством.
 - Я не знаю. Я почему-то какую-то робость испытываю и стеснение, когда вижу Виктора. Мне хочется куда-нибудь провалиться или сбежать. И по-моему, я влюбилась в него. У Алинки округлились глаза, слушая меня.
- Ну, ты вообще даёшь!!!  Не успела приехать и так сразу влюбилась.
Я пожала плечами на её слова и пошла в комнату к себе. Быстро приняв душ, я закуталась в тёплый халатик, и села на диван в общей комнате, включила телевизор. Алина присоединилась ко мне и принесла горячий кофе и кексики. Мы смотрели фильм и лакомились.
 - У меня перед завтраком процедура. Ванна гидромассажная. Встретимся тогда в столовой.
Алина потянулась.
 - Пойду я спать. Спокойной ночи.
Подруга помахала мне рукой и пошла к себе. Я проверила входную дверь и тоже пошла к себе. Вскоре, я уже крепко спала и,  меня разбудил будильник в семь утра. Алинка ещё спала, когда я вышла из домика и пошла в центральный корпус. Я быстро нашла кабинет и постучала. Меня пригласили в отдельную комнату, где стояли две большие ванные, уже наполненные водой и мне показали кабинку, где можно было переодеться. Я быстро разделась и нырнула в воду. Врач насыпала морскую соль и включила гидромассаж. Пузырики приятно массажировали все тело, и я расслабилась и закрыла глаза. Вода была тёплая и мягкая. Мужской голос раздался неожиданно рядом. Я мигом открыла глаза, так как, я была раздетая, инстинктивно прикрыла грудь рукой. Моя врач быстро отгородила меня ширмой. Виктор смотрел в мою сторону, и по его взгляду я увидела интерес, а  его ухмылка заставила меня   разволноваться. Процедура быстро окончилась,  и я, выскочив из ванны, влетела в кабинку и,  завернувшись в большое полотенце,  присела на стул. Сердце сильно стучало и, мне было не по себе из-за этой ситуации,  и я уже пожалела, что приехала   сюда. Полотенце намокло, и  я стала подмерзать. Быстро сняв его, я стала в темпе одеваться, прислушиваясь к тому, что происходит за дверью. В кабинет на процедуру уже зашёл другая женщина, и я быстро выскочила в коридор и пошла в сторону столовой, где мы с Алиной назначили встречу. Алинки ещё не было, и я прохаживалась вместе с другими отдыхающими. Решив пройтись немного дальше, я вышла в вестибюль и чуть не наткнулась на Виктора, который разговаривал с администратором и был одет в верхнюю одежду для улицы. Тут в холл зашла Алина, заметив меня, улыбнулась, и хотела махнуть рукой, но я скрылась за колонной, когда увидела, что Виктор проследил за ней взглядом. Подруга недоуменно остановилась, но, быстро отдав в гардероб куртку, пошла ко мне.
 - Ты чего прячешься от меня?
- Я не от тебя, а от Виктора. Сейчас такая ситуация была, что я бы уехала, если бы не лечение.
Я рассказала подруге о происшествии, а она только смеялась в ответ.
- Хватит ржать! Как я теперь покажусь перед ним?  Не могу же я бегать от него все время.
Мы тихо переговаривались за завтраком.
- У него видно дежурство окончилось, и он домой пошёл так, что сегодня точно его не увижу  больше. Да не переживай ты!  -  Алина успокаивала меня, как могла, но мне все равно было не по себе.
Весь день у меня не выходила эта утренняя сцена. После ужина мы хотели пойти в кинотеатр на втором этаже здания, а потом прогуляться немного. У нас перед ужином осталось по одной процедуре и мы, не спеша, шли по коридору.
- Ну что ты какая-то вареная? Он же нравится тебе очень -  Алина хмурилась,  глядя на меня.
- Вот именно, что нравится. Если бы я была к нему равнодушна, я бы так не переживала. Ну ладно.  Постараюсь меньше попадаться ему на глаза. Алинка, ну я пошла. Сорок  минут буду лежать на вытяжке.
Я зашла в кабинет, а Алина пошла дальше. Моя процедура заключала в себе растяжку и одновременно расслабление позвоночника. Меня уложили на специальный матрасик. Рядом со мной находилась ещё одна женщина. Врач включила музыку и приглушила свет.
 - Отдыхайте, старайтесь не двигаться.
Она закрыла дверь, и мы остались одни. Женщина вскоре задремала, а я лежала и думала о нем. Через пятнадцать минут музыка резко замолкла и везде погас свет. За дверью послышались голоса врачей и отдыхающих. Наша дверь открылась и комнату осветили большим фонариком.
- Просим прощения! Перебои с электричеством. В городе авария, но сейчас вы можете пройти к себе в номера. Ужин вам принесут прямо домой. Не волнуйтесь.
Врач вывела нас из кабинета,  и я дальше пошла по коридору одна, освещая дорогу мобильником. Шла я,  не спеша,  и гадала, где Алинка. Телефон она выключала на время процедур и иногда забывала включить звук. Темный коридор уж почти заканчивался и тут двери с шумом распахнулись и стукнулись о косяки. Виктор появился на пороге  так неожиданно, что я замерла на месте. Суровый взгляд и немного властный. Длинное черное пальто и серая рубашка. Он прошел вперед уверенной походкой мимо меня и, давал распоряжение рабочим, которые были рядом с ним. Я поспешила уйти быстрее, но по лестнице это было затруднительно сделать. Через несколько минут включили аварийный свет, и я побежала в гардероб, на ходу одевая куртку. Дома никого не было, и была кромешная тьма. Я обрадовалась, что взяла с собой свечи, хотя это и было запрещено правилами санатория. Позвонив Алине еще раз, я снова услышала голос оператора. Я начала немного волноваться за нее, но решила, что она решила прогуляться, как мы и договорились, и стала ее ждать у окна. На улице прохаживались люди вместе с детьми. В дверь постучали, и я побежала открывать, думая, что пришла Алинка. На пороге оказалась официантка из столовой, которая принесла нам ужин и ещё раз извинилась за неудобство. Я закрыла за ней дверь и, убрав еду, не выдержав, вышла на улицу. Прохаживаясь вдоль аллеек, около дома и уже успев подмерзнуть, я все высматривала подругу. Примерно через  час, наконец-то, зажегся свет, и осветило улицу и корпуса. Алина появилась со стороны бассейна и бежала, как будто за ней гнались.
- Алина, ты почему такая? Я тебя потеряла, а ты  телефон опять отключила.
- Мариша, пошли быстрее домой. Мне очень нужно в душ - подруга тащила меня с силой в дом.
Мы влетели в комнату, и я глянула при свете на неё. Изящная причёска была растрепана. В руках была её кофточка. Она сняла свою куртку и, к моему удивлению, оказалась в одном топике телесного цвета. Девушка на ходу разделась и, побросав вещи, нырнула в ванную. Собрав её вещи и аккуратно сложив, я прошла в её комнату и принесла тёплый халат. Раздался стук в дверь. И на пороге появился Дмитрий. Он был немного смущен, но улыбался загадочной улыбкой.
- Марина, извините что побеспокоил. Алина дома?
- Дома, но она в душе. Вы можете подождать её - я пропустила его в комнату, но он улыбнулся и протянул мне пакет.
 - Передайте Алине. И передайте ей мои извинения - он ещё больше улыбнулся и вышел на улицу.
Я недоуменно посмотрела ему вслед и, вернувшись в комнату, столкнулась с подругой.
- Это тебе от Дмитрия вместе с извинениями. Правда, виноватым он не выглядел, а был довольным и лопался от счастья.
Алина забрала у меня пакет и заглянула внутрь. 
- Ещё бы он довольным не был  - ворчала подруга и достала из пакета коробку конфет и шоколадный тортик.
- Нам ужин принесли, но, наверное, остыл уже, хотя  я и таким его съем.
Я стала накрывать на стол и поглядывала на подругу, которая наконец, пришла в себя и тоже начала улыбаться, как чеширский кот.
- Виктору не стоило, так беспокоится насчет света. Вы вполне с Дмитрием замените всю электростанцию. Говори, что вы натворили - мы уже сидели за столом и ужинали.
Алина довольная захихикала:
- У меня сегодня же сухая ванна была.  Я, как полагается, разделась вся, и врач усадила меня и пристегнула этой тканью. Я сидела себе и уже почти конец процедуры. Тут гаснет свет и аппарат вырубается. Моя врач куда-то делась, и я попыталась вылезти сама. Темнота была кромешная, а  я, как на грех, выключила совсем телефон. Только я одела топик, как в комнату кто-то вошел, и я услышала мужские голоса. Моя занавеска резко отодвинулась,  и появился Дима, а в коридоре зажгли свет. А потом все,  как в тумане.  Я замерла на месте и он тоже. На мне главное, был только топик и стринги. Он схватил меня на руки, понес в другую кабинку, и я оказалась лежащей на простыне, на кушетке. Он, как с ума сошел, и я не могла ничего сделать с ним. Он задрал  топик и стал сосать мою грудь и еще сказал, что  об этом мечтал с того первого осмотра. Целовал так дико и страстно, что я даже очухаться не успела, как он уже снял с меня стринги и  стал ласкать пальцами. Я совсем от этого потеряла голову. Боже, какой он сильный,  красивый и такой страстный. Такой любви у меня не было никогда. Это было так прекрасно, и мы стонали так, что казалось, на улице слышно было. Кто-то подошел к нашей комнате, Дима ладонью прикрыл мне рот и вошел второй раз. Кстати, по-моему, мы сломали кушетку. Я только держалась за спинку, закрыв глаза. Он долго не выпускал меня из объятий и все целовал мое лицо и тело. Когда свет уже везде зажегся, он быстро оделся и вышел из кабинета, потому что пришли врачи. Я быстро надела джинсы и обулась. Успела схватить кофту, бумажки и вылетела из кабинета, пока никого не было. И вот я дома. Давай, хоть конфеты поедим. Ну, он сумасшедший, это реально. У меня до сих пор ноги трясутся.
Алина распаковала конфеты, и мы принялись лакомиться, изредка поглядывая в телевизор.
- Если так и дальше у вас пойдет, то ты оздоровишься раньше времени. Вроде, он таких процедур тебе не назначал - я смеялась во все горло, лежа на кровати, а Алинка кинула в меня подушкой.
- Ты сказала, Виктор свет делал. Ты видела его? И что?  - Алина уже смотрела на меня с любопытством, и я рассказала обо всем, что случилось со мной.
- И он даже не взглянул на тебя? Я не верю.
- Да так и есть. Но он завораживает очень и притягивает. Ну, дай Бог, чтобы у вас все с Дмитрием сладилось. Видать, он сразу сильно запал на тебя.
Алина сладко потянулась:
 - Я спать пойду, а то меня просто втыкает.
- Иди, я все уберу и тоже лягу.
Алина засыпала на глазах и, зевая, ушла к себе. Я быстро прибралась, села в кресло и включила маленький свет. Фильм закончился и я расстелила постель.  Легла с книгой «Мастер и Маргарита». От книги меня вдруг отвлёк тихий скрежет по стеклу. Как будто кто-то корябал окно когтем или ногтем. Я прислушалась, но  звук повторился. Тихий ужас пробежался по моей спине. В одну минуту мне вспомнился Виктор из Люди Х, и зубы у меня сразу застучали. Стук усилился и я, набравшись смелости, решила посмотреть в окно. На цыпочках, я прокралась к окну. Отодвинув занавеску, я чуть не закричала. На балконе, в свете фонаря, я увидела Виктора. Он стоял на балконе и, увидев меня, заулыбался.  Я быстро открыла балкон и он вошёл.
- Напугалась сильно? Я не стал сильно стучать, чтобы не будить никого. Ты очень красивая в этой ночнушке, но без неё ещё красивее.
Он скинул куртку на кресло и подошёл поближе ко мне.  Я взяла халат и хотела надеть его, но он вытащил халат из моих рук и закинул на стул.
- Не надо одевать ... Уже поздно и ложимся спать.
- Виктор ...  - только это  я смогла сказать, и моя голова коснулась подушки, а он целовал так нежно и ласково.
 Мне стало так уютно в его объятиях,  и я расслабилась, поддалась на его любовь. Он щелкнул выключателем, и мы погрузились в полную темноту. Он ласкал, как никто другой.
- Тише, моя хорошая, а то твою подругу разбудим - он прошептал мне на ухо и резко вошёл в меня.
Жаркая волна окатила меня и не отпускала до самого конца. Он гладил мои волосы и целовал. Я прилегла на него и положила голову ему на грудь.
- Знаешь, почему я долго не открывала? Я подумала, что стучится Виктор из фильма про росомаху. Мы с Алинкой, как раз смотрели ....
 Я услышала, как он тихо рассмеялся.
- Я спецом,  так и сделал. Знал, что вы будете смотреть. Напугал тебя -  он провёл своими пальцами  по моей спине и обнял.
- Теперь спи и не бойся.
Я поцеловала его и закрыла глаза.
Солнечный луч пробился сквозь штору и осветил мне лицо. Виктор ещё крепко спал, а я прижалась к нему и закрыла глаза. Раздались шаги за дверью. Моя дверь приоткрылась и вошла Алина.  Я увидела её круглые глаза при виде нас. Она ошалело смотрела на спящего Виктора. Заколка выпала у неё из рук, но она быстро пришла в себя и, схватив заколку, кинулась из комнаты. Я услышала её тихий вскрик и дверь закрылась. Виктор повернулся ко мне и чуть придавил к кровати.
- Доброе утро, милая - он поцеловал меня. Который час?
Я взяла мобильник и глянула.
- 9.00. Ой, мы проспали - быстро вскочив с постели,  мы в темпе собирались.
Виктор быстро вышел из душа и провёл по небритой щеке рукой. Я помогала ему застегнуть рубашку и он,   схватив куртку,  наскоро поцеловал меня  и выскочил из домика. Подойдя к столику в столовой,   я,    извинившись за опоздание,  я села рядом с подругой. Алина допивала свой чай и странно на меня поглядывала. Вскоре мы остались одни за столиком.
- Мариха, я не поняла,  что это я видела утром? Откуда он? Он ночевал у тебя?
- Да, ночью пришёл,  и была божественная ночь. Я млею до сих пор. Мне так хочется его сегодня увидеть ещё.
Я закончила завтрак,  и мы пошли на выход. Алина шла медленно и прихрамывала. 
  - Что с ногой у тебя???
- Да ударилась сильно,  когда выскочила из твоей комнаты.
- Идём, скорее к врачу. Вдруг ушиб сильный. На третьем этаже должен быть травматолог. Я помогу тебе.
Мы быстро поднялись на этаж,  и нашли кабинет. Я постучала,  и нас пригласили войти. Я впустила подругу в кабинет, а сама уселась её ждать на диване в коридоре. Алина остановилась в дверях и слегка удивилась,  увидев  Дмитрия. Он сразу подошёл к девушке и взял её за руки.
- Алина, что случилось?
 - Ногу ударила и болит  - девушка старалась,  не смотреть ему в глаза.
Дмитрий поднял девушку на руки,  и положил на кушетку.
- Какая нога болит?
- Правая  - тихо сказала Алина.
Дмитрий дотронулся пальцами до щиколотки:
 - Скажешь,  когда больно будет.
Он ощупывал ногу сантиметр за сантиметром и,  дойдя до пальцев ног,  девушка поморщилась от боли.
- Алина, надо снять колготки, чтобы я посмотрел.
Девушка приподняла юбочку и аккуратно стала снимать ажурный чулок на глазах у него.   
- Алина, ты хочешь  окончательно свести меня с ума? – спросил он, не сводя завороженных глаз с девушки.
Она смотрела на него и чувствовала, что огонь внутри него его сжигает от и до.
- Ты сама нежность… - прошептал он и добавил:
-  Ничего страшного с твоей ножкой. Сегодня полный покой и завтра все пройдёт - Дима потихоньку поправил большой палец на ноге и держал в своих руках её ступню.
Одна рука заскользила вверх по ноге и легла на бедро. Девушка, закрыв глаза от блаженства,  поддалась на его ласки и уже спустя,  несколько секунд они целовались страстно и нежно. Он  навалился на  нее,  и она уже лежала на кушетке.
- Дима, только не сейчас. Вдруг кто придёт?
 - Пообещай, что после ужина придёшь ко мне в гости?  Я буду ждать тебя -  Дмитрий еле сдерживался и с трудом отпустил девушку.
- Хорошо, я приду - у Алины прервался голос,  и покраснели щеки.
Дмитрий взял из шкафа крем и начал втирать его в ногу.
- Значит,  до вечера. Каждые три часа мажь ногу и покой. Иди сразу домой.
 Он помог Алине одеться и вывел из кабинета. Алина весь день провела дома и отдыхала. У меня весь день до минуты расписан и освободилась я только ближе к вечеру.
- Маришка, что мне одеть на встречу с Димой?
- Надень своё любимое серое платье -  сказала я,  лёжа  на кровати и наблюдала,  как подруга собирается  на свидание.
Алина надела серое строгое платье. Оно было до колена и подчеркивало её фигуру. Волосы каскадом лежали у нее на спине. Лёгкий макияж и я любовалась подругой.
 - Догадываюсь, что сегодня я домой тебя не дождусь.
Алина показала мне язык.
 - Можно подумать,  ты в одиночестве будешь ....
- Да, одна. Он дома будет. Я прогуляюсь и спать. Завтра у меня массаж.
- Ладно, я побежала, а то меня уже ждут -  Алинка махнула мне рукой и вышла из домика.
Решив немного прогуляться перед сном, я быстро оделась и вышла. Было тепло и так приятно. Мне на встречу шла женщина, которая сидела с нами за столиком, и мы с ней разговорились у центрального входа. Краем глаза я увидела, что вышел Виктор и остановился у входа, стараясь на меня не смотреть. Моя собеседница со мной попрощалась и направилась в здание, а я медленно пошла по тёмной аллейке.
- Маришка, я соскучился, но я должен идти домой. В эти выходные я жду вас у себя в гостях. Дима вас приведёт, а  сейчас я спешу очень.
Он и говорил очень быстро и держал мою руку.  Я ощутила его поцелуй, и он быстро удалился в темноту. Через час я сладко засыпала и думала о предстоящих  выходных с любимым.
Алина стояла у ворот дома и ждала, когда ей откроют. На звонок вышла женщина средних лет и пригласила её внутрь. Алина увидела около дома  небольшой садик и беседку. Войдя в дом, ей помогли раздеться, и жёнщина повела её в дальнюю комнату и постучала.
- Войдите - услышала она голос Дмитрия и вошла.
- Дмитрий, к вам гостья.
- Светлана, я её жду, пусть заходит.
Дверь закрылась, и Алина обвела взглядом комнату. Это была спальня, а за широким балдахином стояла кровать.
- Алина, проходи ко мне сюда.
Девушка подошла ближе и заглянула за занавеску. Дмитрий лежал на кровати голый,  прикрывшись одеялом и, опершись на руку,  заулыбался при виде девушки.
- Наконец, ты пришла. Я ждал тебя, моя милая.
Алина старалась не смотреть в сторону мужчины, а он приподнялся в постели и любовался замешательством девушки. Она хотела было встать с постели, но Дмитрий  потянул её к себе поближе. Алина отдернула руку от него, потому что не ожидала от него такого, вот так сразу. Сумка упала на пол и девушка резко наклонилась за ней. Тут она почувствовала, что застёжка бюстгальтера расстегнулась и грудь освободилась из тугого плена. Подняв сумку,  она села снова  на постель.
- Чертттт!!!! Вот только не это!!!
Она пыталась в узком платье справиться с застежкой, но она не давалась.
 - Может,  я помогу тебе .....
Его пальцы заскользили ей по телу, и он уже прижимал девушку к своему обнажённому телу. Он гладил ей животик и грудь одной рукой, а другой прижимал её бедра к своим. Он одним движением расстегнул молнию на платье и рванул вниз. Платье по волшебству сползло вниз. Мужские руки ловко сняли бюстгальтер и он, прижав мягкие чашечки к своим губам, поцеловал их,  при этом смотря на девушку. У Алины стучало сердце и начало трясти мелкая дрожь.
 - Ты замерзла?
Дима освободил её окончательно от одежды. Сильные руки обхватили тело девушки, и властные поцелуи обжигали её лицо и шею.
- Дима, успокойся. Что ты делаешь???
Она уперлась ему в плечи ладошками,  а он сильнее прижимал её к себе. Алина утонула в его страсти и сдалась. Тёплая  простыня и одеяло согрели тело девушки, а его безумная страсть лишала последнего рассудка. Не понимая, что с ней происходит, она отвечала на его ласки и  выгибалась всем телом.  Он не в силах сдерживать себя, прижал ее своим телом к постели.
- Боже, какая же ты ласковая и нежная – его голос прерывался  от наслаждения и он, закинув ее ножки себе на плечи,  усилил движения.
Алина застонала в голос, а он,  услышав ее стон, уже потерял контроль над собой. Он  еще сильнее придавил ее к постели  и, склонившись над ней,  впился губами  в ее рот, а его руки упирались в подушку, и девушка оказалась в тесном сладостном плену. 
Алина лежала, прикрыв глаза, и чувствовала взгляд Дмитрия. Он слегка провёл пальцем ей по щеке и заскользил вниз. Шея, грудь, животик и рука опустилась к самому интимному месту и, девушку пронзило, как током и тело свело легкой судорогой.
Дима встал с постели и, накинув белый халат, подошёл к столику и открыл шампанское.
- Алинка, на выходные нас пригласил Виктор к себе в гости, так что, если возможно, перенеси все процедуры.
Девушка закуталась в простынку и села поудобнее. Дима подал ей бокал прохладного шампанского и подвинул к кровати столик с большим блюдом суши.
- Ой, мои любимые. Как я их люблю  - Алина отпила глоток и,  не удержалась,  взяла одну суши.
Дима включил лёгкую музыку,  и они долго сидели,   разговаривали и рассказывали друг о друге. Они уснули далеко за полночь и проснулись рано утром в объятиях друг друга.
Я спала, когда раздался стук в дверь. Жутко сонная, я открыла дверь и на пороге стояла счастливая и бодрая Алинка.  Она на цыпочках вошла в дом и говорила почему-то шепотом.
- А ты чего шепотом говоришь?  - я потопала обратно в комнату и упала на кровать.  Если такая бодрая то кофе сделай, а то я сплю ещё.
- Ты одна??? Я думала, что у тебя снова  гость. Сейчас я сделаю кофе, а ты просыпайся, дрыха.
 Я повернулась к стенке,  закрыла глаза и лежала,  отходя от крепкого сна. Аромат кофе окончательно разбудил меня. Я поднялась с постели и пошла в душ.
- Идем на завтрак,  а потом может в бассейн или на спа-процедуры?
Я уже одевалась, а Алина искала какой-то листок.
- Потом решим. Мне надо этот листок Диме отдать. Я после завтрака сбегаю к нему и потом свободна.
Я ожидала Алину в домике, но ее долго не было, но вот дом сотряс грохот,   и  появилась подруга,  вся взъерошенная. В  дверях  она,   с размаху скинула сначала один сапожок,  а потом другой.
- Что с тобой? Ты что такая злая? - я с изумлением смотрела на подругу.
Алинка плюхнулась на кровать и смотрела в пустоту.
- Прикинь, я  пошла к нему,  отнести  эту чертову бумагу. Постучала, но мне никто не ответил.  Я подождала  несколько секунд и решила все-таки заглянуть  в кабинет.  Открываю дверь, а он целует какую-то блонду!!!!  Я ее видела один раз. Она гимнастику лечебную проводит. Она повисла на нем, а он ее всю изжмакал. Они меня увидели,  и он сразу сделал вид, что ничего не было. Эта курва прошла мимо меня и хмыкнула. Я молча отдала ему листок и пошла к выходу. Дима пытался оправдаться типа, что у нее день рождения, и он поздравлял ее. И так получилось нечаянно. А я  только ему сказала, что он может не волноваться,  и я не буду им мешать. Он схватил меня в объятия и пытался целовать, но я вырвалась и дала  ему со всей  дури  пощечину, а потом,    когда выходила, хлопнула дверью так, что из соседнего кабинета Виктор выскочил.
Её рассказ прервал телефонный звонок. По её разговору я поняла, что звонили ей с  работы. Пока подруга говорила с начальством, я думала о том, что произошло у них с Димой, и поняла, что Диму просто подставила эта девушка. Мне она сразу не понравилась, когда я пришла на первое занятие лечебной физкультуры. В ней чувствовалась заносчивость и высокомерие. Как она обращалась к людям с проблемами со здоровьем. Я перестала ходить на занятия и заменила их массажем. Наверняка эта блондинка имела виды на Диму, а  Алина ей была, как кость в горле.
- Маришка, меня на работу вызывают. Они документы по офисникам никак не могут  найти, а завтра проверка. У меня копии в моём сейфе. Ох, хорошо я в отпуске. Я поеду в город и к вечеру вернусь - Алина начала собирать сумочку и одеваться.
- Знаешь, что, я с тобой поеду. Поменяю гардероб и квартиру проведаю. Подожди меня, я  быстро.
 Я рванула в комнату и в темпе стала собирать вещи в дорожную сумку.
- Маришка, я пойду пока предупредить администрацию. Встретимся у охраны.
Алина вышла из домика, а я закончила сборы и через несколько минут тоже вышла с сумкой и направилась к центральному корпусу. Алина уже меня ждала и, взяв по одной ручке  от сумки, мы прошли через вертушку. Я обернулась и увидела, как Виктор смотрел нам вслед. Автобус словно нас ждал и тронулся когда мы сели.
- Алина, как освободишься на работе, то приезжай ко мне домой. Я тебя дома подожду, и вместе поедем обратно.
- Договорились, жди меня. Я только отдам им документы, и может, домой тоже заскочу и приеду к тебе. Алина вскоре вышла на своей остановке, а я поехала дальше.  Через полчаса  я уже была дома и занялась делами.


Когда уже наступил вечер, Алинка приехала ко мне и мы в темпе поехали обратно в санаторий, потому что боялись опоздать на автобус. Настроение  у меня было  какое-то уставшее, не смотря на то, что я целый день провела дома, а  Алинка совсем сникла и тупо смотрела в окно, а взгляд был такой, как будто она совсем отсутствует.
- Что устала? – спросила я ее, а она повернулась ко мне и сказала:
- Да нееееет – протянула подруга.
- А что тогда?
- Ты знаешь, мне так обидно, что он просто переспал со мной, а я ведь  уже влюбилась в него – грустно сказала Алина.
- Это наверно правда случайность – сказала я ей.
- Почему это??? – встрепенулась девушка,  внутри надеясь,  зацепится за последнюю надежду.
- Потому что,  я,  когда ходила  в последний раз на лечебную физкультуру, то заходил Дмитрий и принес  ей какие-то бумаги. Он  был спокойный, как  скала, а она  смотрела на него  такими глазами и крутила жопой, как  мартовская  кошка.
- А он,  правда, на нее  даже и не смотрел??
- Она,  скорее всего,  просто хотела,  чтобы ты уехала и поэтому вешалась на него, а ты, как она и хотела,  повелась на это.  Ты успокойся и не нервничай так.
- Я стараюсь -  тихо сказала Алина. Стараюсь, только у меня не очень сильно это получается. Я ведь за эти несколько дней,  так сильно привязалась к нему, а он….
- Ну, ладно, ладно  - успокоила я подругу.
За разговорами мы не заметили, как  автобус подъехал к санаторию. Выгрузив сумки, мы вышли из автобуса и направились в сторону корпуса для отдыхающих. На улице  уже  было темно, не смотря на то, что  часы показывали всего каких-то   семь часов вечера.
- На ужин еще успеваем  – сказала я  Алинке и мы поспешили  к нашему домику. 
Подойдя к домику,  мы увидели,  Виктора и Диму. Они стояли  около соседнего домика,  в тени кустарников, как будто кого-то ждали. Я мельком посмотрела на подругу, а она  на меня.  Подойдя поближе, я увидела, что  в руках Виктора была бутылка коньяка, а у Димы в зубах была сигара. Он, наклонившись к другу, что-то доказывал, а Виктор  пил прямо коньяк из горла.
Глаза Виктора устремились на тропинку, по которой мы шли с Алиной. Он, дернув Диму, что-то ему сказал. Тот повернулся в нашу сторону и, увидев мою подругу, пьяно заулыбался и, качаясь, направился нам на встречу.
- Мариша, он пьяный вусмерть! - тихо прошептала мне Алина, а Дима, поравнявшись с нами, вцепился мне в руку мертвой хваткой.
- Чего тебе надо??? - повысила девушка свой голос на мужчину, но он не собирался ее отпускать и заплетающимся языком, стал бормотать:
- Алиночка!!! Остановись, я хочу с тобой поговорить…
- Мне не о чем с тобой разговаривать, потому что ты сделал свой выбор!!! – сердито фыркнула Алинка и выдернула руку так, что Дима пошатнулся на ногах и его подхватил Виктор под руку.
Она повернулась в мою сторону и, сверкнув глазами, буркнула:
- Мариша, пошли скорее!!!!
Я поспешила за ней, а Дима никак не хотел отставать от Алины и волочился за ней к домику.
- Остановись… Мне поговорить с тобой надо…Прошу тебя…
Я неслась за подругой, которая уже заскочила схватилась за ручку домика.
- Да не беги ты… Я за тобой не успеваю…Алинаааааа….. Я тебя люблю….. – заорал он на всю округу.
Я затормозила, и на меня налетел Виктор, который плелся за мной позади, а Дима, наконец-то догнал Алину, которая, держась за дверь, застыла в проеме и смотрела на него.
- Что ты сказал? - тихо переспросила она.
Дима, подойдя к ней, склонился и забормотал:
- Я сказал, что люблю тебя и мне никто не нужен кроме тебя.
- По-моему, ты просто пьян – уже спокойным голосом проговорила подруга, а Дима, опустившись, перед ней на коленки, обнял и, уткнувшись ей в ноги, заговорил:
- Ты должна мне поверить, что у меня никогда ничего не было с той девушкой, и не будет, потому что я хочу и люблю только тебя….
В глазах у Алинки проступили слезы и она, протянув к нему руку, взъерошила его волосы и погладила по щеке.
- Встань с коленок, пожалуйста – сказала она ему.
Он, вставая, запнулся о порок дома и растянулся во весь свой рост прямо в проходе. Алина сложила сумки в одну руку и второй свободной рукой стала помогать ему, подняться на ноги. Дима встал, а она, не говоря ему ничего, взяла за руку и, открыв дверь, провела за собой. Мне ничего не оставалось, как пойти за ними следом. Виктор шел за мной, и мы можно сказать вместе зашли в наш домик.
Дима шел за Алиной следом и лопотал ей что-то, а она, бросив в проходе сумки, потянула его за собой  в комнату. Виктор посмотрел на меня и спросил:
- Куда вы ездили?
- Алинку на работу вызвали, чтобы она нашла какие-то документы, а  я с ней за компанию поехала, а у вас,  что за праздник???
Виктор  смотрел на меня, своими голубыми глазами, придерживая мне дверь, чтобы я вошла, сказал:
- Я думал, вы совсем уехали.
- И ты, я так понимаю, это и Диме сказал??? – усмехнулась я.
- Да, сказал, а он рассказал, мне,  что утром у него произошел конфликт с Алиной и,  после этого она  скоропостижно собрала вещи, и вместе с тобой уехала. Димка безумно расстроился, думал, что она уехала из-за него и из-за этой глупости, которая случилось  у него в кабинете.
- И из-за этого вы напились, как свиньи?
- Нууууу, можно сказать да – засмеялся Виктор и его глаза сверкали каким-то веселым огоньком.
Когда   я раскладывала вещи, Виктор, сел на кровать и смотрел на меня. Он достал из кармана бутылку коньяка и поставил на столик.
- Брось свои вещи! Мариша, давай посидим с тобой? - Виктор хлопнул рукой по кровати, а я достала из сумки фрукты, которые взяла собой.
Виктор быстро достал у меня из тумбочки бокалы и нарезал лимон, а я вымыла фрукты,  выложила на тарелку и наконец-то, села за столик. Виктор нарезал фрукты и разлил коньяк, который сразу обжег мне горло, но зато, я тут, же согрелась. Вскоре от выпитого спиртного, Виктора разморило и он опустил голову на подушку.
 - Маришка, ложись со мной ...
- Давай, укладывайся, мой милый и спи. Я помогу тебе.
Виктор только улыбнулся, а я помогла ему раздеться и укрыла одеялом. Через минуту он крепко спал, а я включила свет и включила телевизор. Легла я спать под утро.
Дима проснулся с тяжёлой головной болью. Кое-как открыв глаза, он с трудом поднялся и направился в ванную. Умывшись ледяной водой, он почувствовал себя намного лучше. Выйдя из ванны, он поставил чайник греться и заварил крепкий кофе. Головная боль уходила и самочувствие налаживалось. В доме было тихо и ещё все спали. Дима тихо прошёл к кровати, где ещё спала Алина. Он лег рядом и любовался на спящую девушку. Алина перевернулась на бок, и одеяло сползло с плеча, приоткрыв ночную сорочку. Дима провёл пальцами по бретельке  и снял её. Его губы коснулись кожи девушки, и он стал покрывать её плечи и шею поцелуями. Алина глубоко вздохнула и перевернулась на спину. Его взгляду предстала ее обнаженная грудь, которая просвечивала  сквозь комбинацию. Дима припал к ней и никак не мог оторваться. Алина сквозь глубокий сон почувствовала ласки и начала просыпаться.
- Димааааа – пролепетала я и обняла его.
Лёгкий завтрак и мы собрались уже уходить в гости к Виктору. Заперев наш домик,  мы неспешно пошли мимо всех домов. Дима уже пришёл в себя и нежно обнимал Алинку, а мы с Виктором пошли вперед, чтобы прийти первыми.
- Маришка, располагайся у меня в комнате и не смущайся. Отдыхай и не думай не о чем - Виктор тронул мой носик и пошёл в сторону кухни.
Я положила свои вещи на кресло и пошла следом за ним.
- Виктор, давай я помогу тебе. Что нужно сделать? – я  тронула его за плечо.
 - Иди в зал и посиди, я сам все сделаю.
 Его сильные руки крепко меня обняли и он обжигал своим взглядом так сильно, что я опять начала таять. Его губы коснулись моих и мы сладко целовались, пока не услышали шаги входящих Димы и Алины. Он нехотя отпустил меня, продолжил своё занятие. Щеки мои пламенели от чувств и я, пойдя  в комнату, села на диван  и уткнулась  в подушки. Ребята ввалились в комнату, весело смеясь, а Виктор занес угощение, и я помогла ему накрыть на стол. Дима усадил Алину на диван и не сводил с нее глаз. Они перешептывались и нежно обнимались. Виктор окинул их взглядом и открыл бутылку вина.
- Хватит  уже обниматься, идите за стол! – крикнул он и они пересели к нам, но так и держались за руки, как дети в школе.
Мы сидели за столом  и болтали о всякой  ерунде. Я рассказывала о своей работе,  какие у меня  бывают кадры с должниками, а Дима с Виктором  смеялись и вспоминали веселые истории из жизни отдыхающих.   После  этого Виктор позвал нас на цокольный этаж дома.
- А что у тебя  там? – поинтересовалась я.
- А вот  пошли вниз,  и узнаешь – улыбнулся он и, подмигнув,  протянул мне  руку.
Дима обнял Алину за талию и,  прижав к себе, повел  вниз по лестнице, а она смеялась и шептала ему что-то на ухо.
Когда мы спустились вниз, то увидели большую комнату,  посредине которой стоял билиард.
- Ооооо, билиард. Класс!!! – воскликнула Алина и, радостно отцепившись от руки Димы, взяла в руки кий. Дима, ты умеешь играть?
- Я умею и уверен, что ты проиграешь мне! – тут же бросил вызов ей мужчина.
- Так что? Значит,  играем?  - тут же встала в позицию девушка.
- Ты уверена, что сможешь выиграть у меня? - спросил Дима и его глаза светились от улыбки.
- Да, уверена - твердо сказала Алина. Так ты идешь играть или боишься? - подстегивала она его.
- А что я получу, если ты проиграешь? - с усмешкой и вызовом поинтересовался он.
- Всё, что захочешь!
- Прямо всё? Ты уверена в своем ответе? - никак не успокаивался Дима.
- Даааааа! Давай уже!!!
- Вы свидетели и всё слышали - обратился Дима ко мне и Виктору. И ты будешь должна мне  любое желание, которое  я только захочу. Так?
- Тааак, сказала Алина и разбила шары, которые раскатились в разные стороны.
 Я смотрела на то, как они  раскатились  по полотну билиарда  и,   посмотрев  на Виктора,  сказала:
-  А я ни разу не играла.
- Правда? – переспросил Виктор. Я если честно, тоже не очень люблю, но купил его, потому что друзья любят. Димка вон постоянно  играет, ему очень нравится.  Вот и Алина  тоже увлечена  этой игрой.
- Может, мы пойдем  наверх, и  не будем мешать? – предложила я Виктору и протянула ему руку. Я уверена, что у тебя на втором этаже,  есть еще много всего интересного.
Виктор улыбнулся и,  обняв меня за талию, нежно прижал к себе.
- У меня там,  рядом со спальней  есть одна комнатка, в которой тебе точно будет интересно.
Когда Виктор и Маришка ушли, Дима с Алиной  вступили в бой.
- Ну, давай, бей  первая – сказал он. Даю тебе  фору.
Алина, е долго думая, направив кий  на шар,  легкостью забила первый шар. 
- Ты проиграешь!!! – с уверенностью сказала она и забила второй шар.
После третьего она промахнулась, и в игру вступил Дима. Он виртуозно стал раскатывать шары по лузам, но под конец промахнулся.  Девушка снова  важно вступила в игру и закатила за один удар сразу два шара. Оставался  еще один, последний. Она демонстративно наклонилась в позу и направив кий, на шар, посмотрела на него:
- Ты проиграл, дорогой.
Он  стоял и,  облокотившись на кий, смотрел на нее, а в голове у него витали сумасшедшие мысли  о ее теле. Он,  положив кий на стол, подошел к ней  сзади. Его руки дотронулись до ее бедер и властно прижали к себе.  Она слегка  дернулась в его руках и,  повернув голову в пол-оборота, посмотрела на него. Дима,  выдернув из ее рук кий, прижал ее еще  сильнее грудью к столу.   Ему захотелось содрать с неё всю одежду и взять  так жестко, чтобы она захлебнулась стонами. Наклонившись над ней, он повернул ее голову  в бок и впился ей в рот голодным поцелуем. Он глубоко засаживал свой язык  в ее рот, кусал ее губы и шептал что-то неразборчивое.
- Я хочу тебя – забормотал он и уже  был не в себя от нестерпимого желания.
Не в силах больше  сдерживаться  он задрал наверх платье и одним рывком  сорвал  с нее  трусики. Алина охнула от неожиданности, но не оттолкнула его от себя, потому что сама горела от мысли, чтобы он обладал ее телом. Воздух был такой горячий, что казалось, что  просто невозможно было находиться в этой комнате.
Дима  резко вошел в нее, и она громко застонала.  Это было как-то безумно, потому что они понимали, что в любой  момент могут быть,  застуканные  своими друзьями за этим  занятием и это заводило их еще больше.  Он просунул одну руку  под ее платье и сжал грудь, а второй рукой  сдавил обе руки над ее головой. 
- Боже, что ты  со мной делаешь – бормотал он и его движения  стали всё быстрее и быстрее и,  отпустив грудь, взял  за шею, чуть властно сжимая ее,  и не причиняя девушке боль. 
Они оба  были настолько близки, что сейчас сливались не только их тела, но и души, которые переплетались в свете  страсти и были одним целым,  одной душой на двоих.
Мы поднялись на второй этаж и Виктор,  открыв дверь, пропустил меня  вперед.
- Проходи, тебе  тут точно понравится.
Я зашла и,  рукой нашарив на стенке  выключатель, нажала на него. В комнате зажегся слабый, тусклый свет, который осветил большую комнату, в которой  от пола до потолка были полки и,   на них стояло превеликое множество  книг.
- О, как  тут красиво – произнесла я и взяла первую попавшую книгу с полки. Шарлотта Бронте «Джейн Эйр». Моя любимая книга. Он сел на диван  и я села рядом с ним. Открыв книгу на первой попавшейся  странице, я  прочитала строку:
- О, эта нежность! Насколько она могущественней, чем сила!
Опустив глаза, я посмотрела на свои руки, державшие книгу. Он обнял ее,  перелистнув наугад страницы, прочитал строку сверху:
- Ты мне нравишься больше, чем способны выразить слова, но я не поддамся сладкой сентиментальности и этой пикировкой не подпущу тебя к краю пропасти, а кроме того, парируя твои выпады, сохраню между нами расстояние, наилучшее для нашей взаимной пользы.
Я прижалась к нему, а он в свою очередь прижал ее к себе, и обнял, как маленькую девочку, которой так нужна была  мужская защита,  нежная и трепетная забота и в тоже время  ласка и любовь именно этого мужчины.
Мы  больше не листали книгу, а просто сидели,  обнявшись и наслаждались тишиной, которая была вокруг нас  и спокойствие просачивалось в нас и разливалось, как кровь по венам, проникая в самое  сердце и душу, а  у меня в голове крутилась одна-единственная фраза  из книги:
- И вот, сидя с книгой на коленях, я была счастлива; по-своему, но счастлива.
 
Эпилог


Весь отпуск мы были все время вместе, я с Виктором, а Алина с Димой. За всеми этими вечерними посиделками и безумными ночами, мы даже не заметили, как  быстро пролетело время, и нам надо было  уезжать. 
Я с Виктором договорилась  в эти  встретиться в кафе,  а Алинка  не долго думая, съездила домой и,  собрав свои вещи переехала к Диме.  Мы с Виктором встречались ещё около месяца и тоже решили соединить наши судьбы. Алина перешла работать в бухгалтерию в самом санатории,  и теперь мы жили по соседству и часто виделись.  Я действительно стала самой счастливой женщиной.