Говорят дети. Севе 3 года. Всадник?

Зоя Севастьянова
1.

Сева вертит в руках подставку для ручки, на которой изображён медный всадник: - Медный стадник. Бабушка, я хочу посопреть (посмотреть) медного всадника.
Показываю во всех ракурсах по интернету.

11.05.2015
**************
2.

Сева вертит опустевшую коробку из-под конфет: - Там были конфеты одинарные.

12.05.2015
**************
3.

- У котят появились хвосты, потому что они хвастались, у трёх котят (из мультика).

**************
4.

Сева поёт: - Синий-синий киней (иней)

**************
5.

Сева: - Я такую калдасу сделал!
Я: - Что такое калдаса?
Сева: - Это такая справка.

13.05.2015
**************
6.

- Смотри, - будет удаловый (удалой) конь. Сейчас сделаю удалового (удалого) коня.

**************
7.

Сева спрашивает и отвечает: - Что же зайчик нынче любит? - Морковку.

**************
8.

Сева: - О, всё видно! Масками пахнет!
Я: – Почему? (Нет, чтобы спросить – как?)
Сева: - Масками, блин!
- Чего ты там пишешь, м? Чего ты там пишешь, м? Чего ты там пишешь, м? (заклинило внука, что изредка с ним случается) – заглядывает в тетрадь, - О, там всё видно прописное! Видно мне всё!.. – рассматривает через лупу.

18.05.2015
**************
9.

- Мои кеды сказали, что они хотят кушать. - Затем добавил: - Моя голова мне сказала (повторил он Зоину фразу), что купаться не надо, а мои ноги сказали, что купаться надо, а моя акула (рисунок) на штанах сказала, что ей надо отдохнуть.

19.05.2015.
**************
10.

Внук рассуждает: - Если отнять один фильтр часов, сколько получится? – Сам отвечает, - одна каструля. Уходи, каструля!

Такая вот математика: если фильтровать часы в кастрюлю, то, что получится? - Преждевременный уход кастрюли...

**************
11.

- Мама, это же часы, значит это вокзал! Здесь же башня такая!
 
**************
12. Мама рассказывает.

- Если бы я летал, я бы тоже был моль.

22.05.2015
**************
13. Мама рассказывает.

Сева с тобой прощался и кричал тебе (на улице): - Пока! Мы до новой встречи приедем!

**************
14.

- Я вижу жирафа у прохожих на виду. К сожаленью, день рождения...

**************
15.

- Моя гармона (гармонь). Позже: - Играй, гармона!

**************
16.

Сева командует: - На старт, внимание, побежала!

**************
17.

- Когда папа приедет, с ним буду езжать.

23.05.2015