Несовершеннолетние

Ева Крипс
-:Твою мать Лу!Какого хрена!?-зайдя в свою комнату я увидела спящую Луизу и какого-то парня.Как же в моей комнатушке воняло алкоголем.И сигаретным дымом.Вот сучка!
-:ммммм свали Вайлет...прошу..-протянула сонно она.В ярости я скинула с обоих МОЕ одеяло.И увидела Мита Чарлза.Ее бывшего.Отлично.Луиза как всегда.Не то что бы она была шлюхой,но они расстались уже как месяц назад.
Луиза,моя лучшая подруга.Слегка распутная девица,волосы серо-блондинистые.Она была не самой популярной девочкой в школе,но парней покоряла достаточно быстро,если ей захочется.Милая,добрая,но не скромная это точно.Стервозная дрянь.Так считали девчонки не знающие ее.
-:Луиза,как же ты достала....-отчаянно заныла я.Тут парень начал просыпаться,но ему не было стыдно за то что он переспал со своей бывшей в МОЕЙ комнате и на МОЕЙ кровати.
-:О,приветик Вай.Как ты?-спросил меня Мит закрывая лицо ладонью и щурясь от солнца.Я раскрыв занавески повернулась к ним и зло посмотрела на него.
-:Одевайся и проваливай Мит.
-:Понятно.У меня самочувствие тоже херовое.Мммм...принеси водички.-он так и продолжал лежать в постели в то время как я помогала найти одежду Луизы.
Я не отвечав,взяла бутылку с водой стоявшую на столе и вылила остатки на этого мудака.
-:Эй!Какого хрена?!-зашипел тот,вставая с кровати.Он был в боксерах.
Лу засмеялась.Она уже приводила себя в порядок.
Мит одевшись,вышел из комнаты.Его больше не было в моем доме.Какой умный парень
Запомнил все таки где выход.
-:Я тебя скоро убью суч...-но я не договорила свое ругательство.

-:Да хватит тебе.Все же в порядке.Как будто в первый раз видишь такое.-спокойно высказалась она мне.И действительно.Я такое наблюдала не впервые.Зная тонкую натуру ее родителей я разрешила удовлетворяться в своей комнате,на диване.Кстати на который садится только мой кот.Но я предупредила Луизу,что мое предложение только для крайних случаев.
-:Вот именно!Сколько можно?Завязывай с этим потаскуха-я могла обзывать ее как могу и прекрасна знала что она не обиделся.Дружим то мы уже с  трех лет.К обзывалкам привыкли.

***
Мы шли по Ринвайс стрит или как ее называли подростки "Ташниловка".На этой улице живет одна молодежь.Здесь выпивка и наркота не редкость.
-:Ну и зачем?-спросила я ее имея ввиду "кроватное путешествие" с Митом.
-:Захотелось.Вайлет,вчера на вечеринке у Мелани он был таким горячим.Не будем же мы заниматься этом дома у Мел
-:Правильно.Зачем трахаться у шалавы Мел!Можно же пойти к своей подружке!
Она спокойно жуя свой пончик отвела взгляд от меня.
-:Успокойся.Кстати тебя Оливер искал.
Оливер.Мальчик бегающий за мной.Он не урод.В полна симпатичный.Многие бы его так и поимели,как выражаются девочки.А он меня не как не привлекал.Он был хорошим,поэтому просто переспать с ним и кинуть я его не могла.Это я ему объясняла уже миллион раз.но этот упертый гаденыш все ровно бегает за мной.
.Хотя бегал за мной не только он.Я была не в списке жалких лахудор в школе.Со своим самолюбием я далеко пойду.Мои волосы были цветом темного шоколада.Густые локоны росли ниже лопаток.Зеленые,кошачьи глаза играли озорством.Немного припухловатые  губы бантиком были цвета сочной малины.
.  Но вот сама бы я побегала за Фредди Столкенсоном.Красавчик.Наглый,самовлюбленный ублюдок трахающий каждый столб,но красавчик.Горячий.Мне он нравился давно.С ним переспали девчонки кажется со всего штата,если не со всей страны.
-:Господи Иисусе -прорычала я.-Что он хотел?
-:Вобще то,отдать тебе домашку.
Так как Оливер был умным парнем и я ему нравилась,грех не воспользоваться этим подарком судьбы.Он делал мне домашку постоянно.Ну или когда я его попрошу.А прошу я его постоянно.Но это не значит что я тупица.
-:Аааа блин,завтра же Стервелла устраивает тест-так мы называли мисс Дейзи Клиптон.-Черт.Эта мымра все так и не отвяжется от меня после того урока.-простонала жалобно я,вспомнив урок когда нагрубила ей.Это еще одна из причин почему меня уважают.Грубиянка.Грублю всем.Учителям.Школьникам.Случайным прохожим.Меня можно было тоже назвать Стервеллой.

***
Мы с Луизой пили латте и ели сэндвичи в кафе "Бристон".Время было 13:26.Луиза мне рассказывала что же было на вечеринке и по традиции упрекала меня в том что я пропустила тусовку.
Я услышала звон колокольчиков висевших у двери.К нашему столику подошли наши ребята.Нейтан,Джей и Эффи.Эффи была тихоней.Забавной девчушкой в нашей компании.С ней всегда можно было поговорить по душам и знать что это останется при вас обоих.
Что не скажешь о Нейтане и Джее.Они шумные ребята,их можно заметить на любой тусовке.Джей более добродушнее и робее Нейта.Но оба сумасшедшие идиоты с которыми скучать точно не будешь.
-:Привет принцессы.-весело бросил нам Джей.
-:Приветики-сказал второй.
-:Девчонки как думаете,в этом топе моя грудь смотрится хорошо?-бросила нам Эффи.Грудь у нее была маленькая,вот и загонялась вечно.Я почувствовала ее привычный запах корицы.
-:Да забей Эф на сиськи.А топик клевый,я его заберу-весело сказала Луиза.
-:Вчера драка была у Мел.Фредди с Роби махались-сказал белобрысый Джей с глазками ангела.
-:Да ладно?!
-:Фредди и Роби?!-прикрикнув сказали мы с Лу одновременно.
-:Это когда?Я была на той тусовке Джей,я не могла такое пропустить-пропела Луи намекая на то что Джей врет
-:Ага,была.Только вот если бы не ушла с Митом,увидела бы драку.
Лу только фыркнула в ответ.
-:Зачем они подрались?Роби же тихий малый.-с недоумение спросила я.
-:Да хрен его знает.Роби начал гнать на Фредди,типа тот с его телкой переспал-пояснил Нейтан.Он подмигнул Луизе.Та показала ему средний палец.Когда то у нее была такая же ситуация.Из-за нее начали драться парни прямо в школьном коридоре.А она насрала на них обоих.
-:Обалдеть...-протянула я.
-:В эту субботу кстати,будет вечеринка у Марии.Она просила тебе передать что бы ты обязательно пришла.У нее день рождения Вайлет-говорила Эффи смотря на меня.
-:Ох блин....у нее же день рождение на этой неделе.Черт.
Телефон Луизы зазвенел.
-Ага....Да,окей....А его обязательно?....Ну ладушки...Пока Соня.
Луи отключила сотовый и сердитым взглядом посмотрела на Джея.
-:Ребят,Соня звонила.Сказала что бы я,Эффи и Джей шли в школу украшать спортзал к балу.
Джей прорычав опрокинулся на спинку дивана.Эффи нервно отвела глаза в сторону парня.А Нейтан только рассмеялся.Он всегда считал Джея неудачником.Из-за  таких вот случаев.
-:Давайте,пойдем.Там будут еще люди.Со скуки не помрем.
-:Почему я то?-раздражительно спросил Джей.
-:Потому что ты.Вставай идиот.
-:Пока чуваки-бросил Джей.
-:Пока
-:До вечера-попрощалась я со всеми
-:Иди ты,я свалю от туда уже через 15 минут
-:ага,посмотрим-ткнула Лу парня в плечо.-Киса,до скорого.
-:Давай сучка
Перепращавшись со всеми мы остались с Нейтаном вдвоем.Странно что на едине с ним мне становилось неуютно.
Повисло молчание.Как мне показалось вечное.
-:Ты еще что-нибудь будешь?-спросил Нейт глядя на пустую чашку латте и недоеденный сендвич.
-:Неа.Пойдем-утвердила я.Глядя в окно и заметила какая хорошая погода на улице.Можно было бы и прогуляться с ним.На дворе май все таки.

***