услышь мою... из тысячи других молитв...

Велана Асва
О Господи, услышь мою молитву...
Услышь мою...из тысячи других молитв...
Я знаю Боже...
Есть у тебя дела важнее...
Но смилуйся...
Прошу...
Наверно, все тебя об этом просят...
Ведь люди мы...
Такими нас, уж создал ты...
И я прошу, все то, что миллионы просят...
Я тихо у окна шепчу...
Даруй здоровье моим родным и близким...
Душу их чистой сохрани...
Пусть не коснутся их печали...
Пусть беды пронесутся стороной...
Пусть счастье, их души озаряет...
И радость пусть не покидает дом...
Пусть лишь добрые дела, умы их посещают...
Пусть путь их будет светел и не одинок...
Пошли им ангела такого, чтобы он ни на минуту их не покидал...

И вот еще...
Позволь мне...
...о себе просить...
Пошли мне ту дорогу, которую сумею я пройти...
И подари мне чудо в том, о чем смолчала я...

О Господи...
Услышь мою молитву...
Услышь мою...
...из тысячи других молитв...
Пусть будут живы все...
...кто мной любим...
 


16.12.15