Приглашать на ёлочку толстушек!..

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/12/16/1833
СБОРНИК "НОВОГОДНИЕ!" рец.0, фото Яндекс


ПРИГЛАШАТЬ НА НОВЫЙ ГОД ТОЛСТУШЕК!..

Я люблю толстушек до безумья!
Есть к чему прижаться и обнять!
У меня от них как-будто лава
Закипает «мужеская» стать!!!

Удивить соседей я решил -
Пригласил к себе из «Бытуслуг»
Чтоб душа запомнила надолго,
Я на ёлку пышненьких подруг!

Заказал я - чтоб торчали попки!
Не висели к полу рюкзаками!
Мне сказали: В точности исполним,
Только чтоб не трогали руками...

Это мне запомнится надолго!..
У соседки «Скорая» дежурит…
А сосед, на лестнице дрожа
Пачку восемнадцатую курит!

Он же этажом живёт пониже -
А скакали девки очень шустро!
Ясно, от вибрации такой
У него на стол упала люстра... 

Приглашать на Новый год толстушек
У меня желанья больше нет!..
Ночь плясали!!! Утром из квартиры
Вынес я на мусор весь паркет!!!…

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, декабрь 2015 г.