Маленькая волшебница

Виктория Ситникова
Вы думаете, я – простая девочка?
И что всё у меня, «как у людей»?
Хотите знать? Я – маленькая феечка.
И я дружу с самОй царицей фей!

Я всё умею – управлять погодой,
Повелевать и снегом, и дождем.
Не верите? А я дружу с природой…
С котенком, и с синичкой, и с щенком.

Когда сидим мы летом на крылечке,
И дождик с крыши льётся проливной,
Я прошепчу волшебные словечки,
Смотрю – и тучи скрылись за горой!

Иль мама вдруг нахмурится сердито,
И в доме сразу грустно и темно,
Шепну заклятье, глядь – и грусть забыта,
И снова светит солнышко в окно!

Я знаю, где в траве живут букашки,
И то, что ягоды в жару вкусней,
И где растут красивые ромашки,
И даже – чтО поёт нам соловей!

Мы вечером с собакой двор обходим,
Злых троллей из травы мы гоним прочь.
И всё в порядок магией приводим,
Чтобы была спокойной, доброй ночь.

Что? Почему волшебный мир так тонок,
И в нём не все бывают даже в снах?
Да потому, что я – ещё ребёнок,
А дети знают всё о чудесах!