Золотая молодёжь. Глава II

Кристина Заяц
Глава II

          Продолжается бурная ночная жизнь. Ребята сменяют клуб за клубом и швыряют деньгами. Запросто могут заказать бутылку шампанского за тысячу долларов. Со временем они становятся завсегдатаями очень дорогого клуба с названием «Глазурь». Это произошло не случайно. Маша влюбилась в диджея. И стала прикладывать все усилия к тому, чтобы её компания снова пошла именно в этот клуб. Король танспола очень привлекательный. Его называют рыжий Макс. Высокий, спортивный, с татуировками на руках.  Огненно-рыжие волосы коротко подстрижены. Они выгодно оттеняют его зелёные, чувственные глаза на красивом лице. Конечно, он не относится к «золотой молодёжи», о чём Маша часто себе напоминает, но сердцу не прикажешь, она влюблена. И каждый раз с большим нетерпением ждёт момента, когда снова сможет его увидеть. Долгое время она довольствовалась тем, что любовалась своим кумиром и ловила его случайные взгляды. Но со временем ей захотелось большего, и она решилась на активные действия. Маша нарядилась ярче, чем обычно, сделала причёску в салоне красоты, выпила лишнего для храбрости и подошла к Максу.
- Привет! Я – Маша!
- Привет! Макс.
- Я знаю. Ты такой классный диджей! Обожаю твои вечеринки.
- Это я заметил, ты их почти не пропускаешь.
- Давай встретимся как-нибудь.
- Давай.
- Возьми, это мой телефон.
- Хорошо, я наберу тебя.
- Буду ждать.

            Пошатываясь от радости и выпитого, Маша вернулась на танспол и танцевала как никогда красиво. Она знала, что на неё смотрит Макс. Несколько раз он ей помахал рукой и подмигнул.

           Проснувшись на следующий день, Маша начала отчаянно ждать звонка. Но телефон молчал. Макс не позвонил ни вечером, ни на следующий день. Девушка сходила с ума, нервничала, переживала, а вдруг ничего не выйдет и она ему не понравилась. Маша с большим трудом дождалась пятницы и отправилась в клуб «Глазурь». Она снова тщательно нарядилась и выпила. Подошла к диджею и наигранно весело крикнула ему:
- Привет!
- Привет! – дружелюбно ответил он.
- Почему не позвонил?
- Прости, замотался, забыл. Я завтра наберу тебя.
- Нет, на этот раз я тебе позвоню, оставь мне свой телефон.

           Макс на минуту задумался, пожал плечами и протянул ей визитку. Маша с жадностью её схватила.
- Я завтра позвоню.
- Давай.

           Девушка не знала о том, что довольно часто к диджею подходят такие как она. Красавчик избалован женским вниманием и уже через пару минут он забыл о новой знакомой.

          В одиннадцать утра Маша начала набирать его номер. Она так нервничала, что у неё дрожали руки, и пальцы едва попадали на нужные кнопки. Сердце выскакивало из груди. Когда она нажала кнопку вызова, в телефоне прозвучало:
- Абонент не может принять Ваш звонок. Перезвоните позже.

         Разъярённая девушка швырнула телефон и едва его не разбила. Она продолжала звонить через каждые пять минут. Но связи по прежнему не было. Девушка была в бешенстве. Она выпила, курила сигарету за сигаретой. Когда надежда дозвониться начала покидать Машу, в телефоне зазвучали долгожданные гудки. Абонент долго не отвечал, и когда девушка хотела сбросить вызов, в трубке зазвучал хриплый голос Макса.
- Привет! – слабо, едва не плача, произнесла девушка.
- Привет.
- Это Маша.
- Какая Маша?
- Мы познакомились в клубе, договорились вчера, что я позвоню.
- А, да, вспомнил.
- Я долго не могла тебе дозвониться, телефон был отключен.
- Да, я спал.
- Давай встретимся.
После долгой паузы, Макс ответил:
- Ну давай. Где?
- В «Мураками»  возле клуба. Тебе будет удобно?
- Нормально. А когда? Может часов в семь?
- Хорошо.
- До встречи!
- Пока.

           Маша не могла поверить в своё счастье. Неужели всё получилось? У неё сегодня свидание с кумиром. Невероятно! До семи ещё четыре часа. Как их пережить? Казалось, что время остановилось и Маша вся превратилась в ожидание. Чтобы поторопить время, девушка пошла в салон красоты, где ей красиво накрутили длинные волосы и сделали роскошный макияж. Потом она прошлась по магазинам и купила сногсшибательное платье. Длинное, шелковое, с глубоким вырезом, желтого цвета. Маша долго крутилась перед зеркалом и была довольна отражением. Наступил долгожданный вечер. Девушка села на папин джип и поехала на свидание. В ресторан она пришла первая, села за столик у окна, заказала кофе и стала нетерпеливо ждать. Макс уже опаздывает на десять минут, на тридцать, на сорок. Маша нервно смотрит на часы и на её глаза наворачиваются предательские слёзы. Потекла тушь и в это мгновение в помещение зашел Максим. Девушка быстро смахнула с щеки слёзы и на её лице заиграла улыбка.
- Привет! Прости, я опоздал, не рассчитал время.
- Ничего, всё в порядке.

           Парень был в джинсах и мятой футболке, и нарядная Маша в вечернем платье рядом с ним выглядела нелепо. Но она об том не думает. Её чувства и эмоции зашкаливают. Молодые люди заказали несколько порций  суши и вино.
- Вкуснятина! – произнёс Макс.
Маше не хотелось есть, кусок в горло не лез. Когда опустели его тарелки, девушка предложила заказать ещё, Макс обрадовался и согласился.
- Чем ты занимаешься? – спросил парень, насытившись.
- Учусь.
- И кем ты станешь?
- Актрисой.
- Как интересно.
- Да, но твоя профессия ещё интереснее.
- Я люблю свою работу. С ранних лет мне нравились танцы, вечеринки. Ещё в школе работал диджеем на дискотеках. Потом в дешевых ночных клубах, позже в более дорогих, ну а теперь, как ты знаешь работаю в «Глазури» - лучшем клубе в городе.
- Круто! Какой ты молодец.
- Спасибо. Мне это нравится. А у тебя есть увлечения?
Маша долго думала что ответить, и произнесла:
- У меня их очень много. А у тебя?
- Помимо клубной музыки, играю на гитаре.
- Как интересно! Люблю музыку. Хотелось бы послушать.
- Не проблема. Приходи в гости я тебе сыграю. 
- С удовольствием.
- Сегодня я выходной, так что можем поехать ко мне прямо сейчас, - произнёс Макс томным голосом и загадочно посмотрел на Машу.
Она немного смутилась, не понимая, что бы это могло значить, но согласилась. Когда официант принёс счёт, девушка сказала:
- Я заплачу.
Парень молча кивнул. Выйдя на улицу, Маша отметила:
- Я на машине.
- Отлично.
Когда Макс увидел автомобиль, он остался довольным.
- Твоя машина?
- Папина.
- Классно.
- У нас четыре машины, одна лучше другой.
- Неплохо. А кто у тебя папа?
- Бизнесмен.

            Всю дорогу Маша рассказывала, какая она богатая и явно получала от этого удовольствие. Когда же она видела, что это производит впечатление на её спутника, начинала вдаваться в подробности.
- Я живу в этом доме, - указал парень на старый пятиэтажный дом.

           Машина остановилась у подъезда. Молодые люди вошли в дом, на них пахнуло сыростью и неприятным запахом. Маша не бывала в таких домах. Она привыкла к тому, что в помещение приятно пахнет и всё сверкает чистотой. Лифта не было и они поднимались пешком на пятый этаж. Войдя в квартиру, девушка была снова неприятно удивлена. Крошечная однокомнатная конура, где давно не делали ремонт, была неубрана, кругом были разброшены вещи и пахло застоявшимся табачным дымом.
- Проходи, будь как дома. Не очень шикарно, но меня всё устраивает.
- Очень мило, - соврала Маша.
- Выпьешь что-нибудь? – девушка не успела ответить, как юноша продолжил. – Лучше давай покурим.
- Давай.
Маша думала, что речь идёт об обычных сигаретах, но когда Макс достал коробку с какой то сухой травой, и начал делать из неё папиросы, она поняла, что это не табак. Увидев её круглые глаза, он спросил:
- Ты что никогда не курила траву?
- Нет, - честно ответила девушка.
- Ну ты даёшь! Часто посещаешь ночные клубы и не пробовала наркотики, это же нереально.
- Да как то не приходилось.
- Я открою для тебя мир кайфа. Возьми, покури.
 
           Маша взяла папиросу, затянулась и раскашлялась.
- Давай ещё, ещё.
- Какая гадость! Отвратительно пахнет.
- Ты полюбишь тот запах, обещаю тебе. Это аромат счастья.

          Через пару минут парень спросил:
- Ну как, тебе хорошо?
- Если честно, мне дурно. Такое ощущение, будто поднимается температура.
- Ничего, ничего, сейчас будет классно.

          Всё поплыло, заболела голова и замутилось сознание. Дальше всё происходило как во сне. Маша не помнила, как оказалась раздетой. Что было дальше, девушка не знает, и может только догадываться. Проснувшись под утро, она увидела рядом с собой голого, спящего Макса. У Маши кружилась голова, её подташнивало. Когда она попыталась встать, парень проснулся, лениво потянулся и произнёс:
- Привет!
- Доброе утро. Что-то мне плохо.
- Ничего, пройдёт, это с непривычки.
- Можно воды?
- Да, пойдём на кухню. Приготовь нам что-нибудь на завтрак, в холодильнике есть продукты.
- Я не умею. У нас дома повар.
- Ты хочешь сказать, что не умеешь жарить яичницу?
- Да. Но мы могли бы поехать куда-нибудь позавтракать.
- У меня нет денег.
- У меня есть, я приглашаю.
- Тогда, поехали.

           Они быстро собрались, вышли из дома и сели в машину.
- Куда бы ты хотел поехать?
- На твой выбор.
- Я предлагаю «Дом кофе», там хорошие завтраки.
- Пойдёт.

          Молодые люди сели на летней террасе, заказали кофе и сырники с клубничным вареньем. Макс уплетал за обе щеки, а у Маши не было аппетита и она только пила кофе чашку за чашкой. После третей порции, она сказала:
- Вот только теперь голова перестала кружиться.
- Я же говорил, что пройдёт. Почему ты ничего не ешь?
- Что то не хочется. А ты закажи себе ещё что-нибудь.
- С удовольствием. Здесь такие аппетитные десерты.
- Иди выбирай.
- А ты какой посоветуешь?
- Мне нравится пирожное «Ренесанс».
- Тогда я его и закажу.

         Когда официант принёс тортик, юноша отметил:
- Какой красивый!
- А главное вкусный. Приятного аппетита!
- Спасибо. Скажи, а тебе понравилось состояние после того, как ты покурила?
- Если честно, нет.
- Такое бывает с начала. Но со временем ты полюбишь это состояние. Многим поначалу не нравится. Марихуанна – это не наркотик, она не причиняет вреда.
- Но мне до сих пор дурно от неё.
- Я же тебе говорил, что это с непривычки. А вообще то я могу тебе предложить кое-что поинтереснее. Вот, возьми, - говорил парень, протягивая Маше две таблетки. – Выпьешь, когда в следующий раз пойдёшь в клуб.
- Что это?
- Какая разница, тебе понравится. Поверь мне.

         Маша послушно положила таблетки в сумку, допила ароматный кофе, расплатилась, и молодые люди встали из-за столика.
- Подвезёшь меня домой?
- Да, конечно.

         Прощаясь, Макс пообещал:
- Я позвоню.
- Буду ждать.
- Пока.