запомнит память

Владимир Крылов 2
       Мы долго к этой встречи шли,
       хоть и давно себя нашли.
       Настал наш день и мы одни,
       мы будем помнить эти дни.
       Ключ повернул    закрылась дверь,
       во мне проснулся дикий зверь.
       Его пытаюсь усмирить,
       не надо слишком уж спешить.
       В глаза тебе я посмотрел,
       но прикоснуться не посмел.
       Взгляд подсказал твой-будь смелей,
          тебя хочу я    не робей!-
       Я подошел  тебя обнял,
       и робость сразу с себя снял.
       В мечту с тобою улеглись
       и как канат переплелись.
       Горит свеча  с тобою стонем
       и в море секса уже тонем.
       Тебя безумно обожаю!
       Каштаны из огня таскаю.
       Ты голая передо мной,
       Я на коленях пред тобой.
       Мне кто то сверху подсказал,
       что я судьбу с тобой связал.
       К тебе пришел   ты замерла,
       секунда счастья  к нам пришла.
       Мы напряглись и ждем тот миг
       когда раздастся сладкий крик.
       И взрыв настал  увидел я
       взлетела в высь душа твоя.
       Устали    молча мы лежим,
       и лишь глазами говорим.
       Окончен день   пора домой,
       но в сердце будет он со мной.