На одиночество смотрю я с грустью...

Липа Тулика
==========================================


На одиночество смотрю я с грустью... А может быть и правда - то - Судьба.
Но Нет! Неправда. Это миг. И значит быть должно так, Судьбою раз дано.
Зачем? Сама не знаю.

Но я себя в нем долго - не - ос-та-в-ля-ю! Зачем же мне твердить одно всё, и одно - что одиночество я ощущаю?! Я ему прощаю и отпускаю в путь его. Сама же тоже - в путь!


Пойду искать я счастие, по свету, среди людей! Среди природы тоже - и это, может быть, главнее даже...

Я одиночество придумала, наверное... Оно зашло в тот миг, как дети все мои в отъезде были.

А может ранее чуть-чуть, когда те подросли... И я когда тебя навеки потеряла, с кем свет был мил...



Нет, мил он и сейчас - ведь это СВЕТ! Увидеть только надо этот Свет, и пропустить через себя. Ведь верно! ?..

А на меня с иконы Образ смотрит, благоверно, и говорит, что нынче я права, и что нет в мире одиночества совсем, лишь потому, что Бог во всех, во всем. И с нами он всегда, и он есть Свет.


И Свету этому преград нет никогда.

Вот суть такая. Пусть об этом будет моя вечерняя молитва.


15.12.15г.




Вдохновение:
http://www.proza.ru/2015/11/19/775  -  "Одиночество", автор Сергей Вельяминов.


Спасибо, Сергей!


====================================================