Котлеты

Светлана Зимина 2
Наши дома разделяла только дорога. Окна домов буквально  смотрели друг на друга.

Мы стали гулять по вечерам. Она звонила мне, - выходи,- и мы шли по улицам
 
вспоминая былые времена, сравнивая их с сегодняшним днем, и нам казалось, что
 
раньше мы жили гораздо лучше. - А помнишь, - говорили мы друг другу, перебирая

события прошлых лет. Воспоминаний было много. Вечер пролетал незаметно.

Со словами, - пока, - мы расходились по домам.

На следующий день, приделав домашние дела, мы вновь собирались с ней, на

вечернюю прогулку.

- А помнишь, - говорила она, и мы в очередной раз пускались в воспоминания, давая

волю ностальгие.

- Чем сегодня занималась? - спросила я, неожиданно поменяв тему.

- Сначала убиралась, потом сходила за продуктами, потом готовила.

- А чего хорошенького приготовила?

- Да как обычно: суп, салат, котлеты. Котлеты делала сама, готовые покупать не

стала.

- Я тоже иногда делаю котлеты. Но мне они почему-то совсем не нравятся. Мне

нравятся столовские котлеты. Но теперь столовок нет. Интересно как они их делали?

Такие вкусные!

- Как-как, - улыбнулась она, - все что от ужина осталось, хлеб, макароны, 

перемешали, вот тебе и котлеты.

- Правда?  Но ведь как вкусно! А хлеб и макароны, они ведь тоже

сьедобные. Мы же их тоже едим. Зато какие котлеты из этого  получаются:

аккуратненькие, мягонькие. А у меня, какие-то жесткие, и рваные.

- Это потому, что в твоих котлетах  мясо, - сказала она улыбаясь.

- И все-таки, столовские котлеты мне нравятся больше, хоть они из хлеба и

макарон! - сказа я, вновь возвращаясь к воспоминаниям  о былом.